Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Университете ИТМО запустили Школу ИТ-маркетологов
25.01.2017 15:21
версия для печати
Школа стартует в феврале 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при экспертной поддержке Microsoft и ведущих ИТ-компаний на Северо-Западе РФ: «КОРУС Консалтинг», CSIT, RRC, WaveAccess, «Нетрика» и других. Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях.
Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кто интересуется маркетингом и стремится совершенствоваться в этой области. «Мы придумали этот проект совместно с коллегам из Microsoft в ответ на растущую потребность ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения высокотехнологичных разработок, проектов и услуг. Разумеется, мы решили делать проект в одном из лучших технических вузов страны – Университете ИТМО. И очень рады тому, что сразу получили активную поддержку со стороны вуза. Это говорит о том, что ИТМО стремится сделать обучение своих студентов максимально приближенным к реалиям бизнеса, дать ценные практические знания, объединить теоретическую базу с практикой и обеспечить ребят возможностью выбрать профессию и даже будущего работодателя уже на старших курсах, - комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend, PR-агентства для ИТ-компаний, – ИТ – самая динамичная и интересная отрасль сегодня. Мы рассчитываем, что наша Школа ИТ-маркетологов станет полезным источником знаний, знакомств и идей для всех студентов, которые примут участие в этом проекте». Партнером по данному курсу выступает Объединение Marketorium - самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга. "Marketorium – это образовательная и состязательная среда, в рамках которой реализуются бизнес-игры, кейс-турниры и конкурсы по маркетингу, проводятся мастер-классы, лекции и воркшопы, а также осуществляется маркетинговая поддержка стартапов и инновационных проектов в разных сферах и отраслях, - рассказывает руководитель Объединения Marketorium Дина Соловьева. - Проект Marketorium работает как личное «место силы» для каждого из участников, помогая выйти на качественно новый профессиональный уровень. Действуя уже более 15 лет, Marketorium объединяет начинающих маркетологов, опытных экспертов и предпринимателей для поиска свежих идей и лучших бизнес-решений. Мы надеемся, что наш новый проект, осуществляемый совместно с PR-агентством iTrend, позволит участникам получить самые актуальные знания и максимально практические навыки от авторитетных профессионалов в сфере ИТ-маркетинга ". Занятия начинаются 11 февраля 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2). Интенсив будет проходить каждую субботу с 11 февраля по 1 апреля 2017 года, с 16 до 19 ч. В апреле слушатели смогут поработать над реальными кейсами, а май-июнь будет отведен для прохождения стажировки в компаниях. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||