rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Университете ИТМО запустили Школу ИТ-маркетологов

Объединение Marketorium Университета ИТМО и PR-агентство iTrend открывают Школу ИТ-маркетологов – интерактивный проект для студентов и молодых специалистов Санкт-Петербурга, которые хотят строить карьеру в ИТ-отрасли.

Школа стартует в феврале 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций Университета ИТМО при экспертной поддержке Microsoft и ведущих ИТ-компаний на Северо-Западе РФ: «КОРУС Консалтинг», CSIT, RRC, WaveAccess, «Нетрика» и других.

Цель этого некоммерческого проекта – подготовка профессиональных маркетологов для ИТ-компаний региона, предоставление возможности молодым и талантливым специалистам узнать больше о специфике работы в сфере продвижения ИТ-продуктов и услуг, познакомиться с ключевыми работодателями Санкт-Петербурга и пройти стажировку в лучших высокотехнологичных компаниях. 
Проект будет состоять из:

  • серии практических мастер-классов и открытых лекций директоров по маркетингу ИТ-компаний, журналистов,  руководителей коммуникационных и брендинговых агентств, которые работают с проектами в области высоких технологий; 
  • встреч с приглашенными гостями – владельцами и руководителями ИТ-компаний, 
  • бизнес-игры с решением реальных бизнес-кейсов ИТ-компаний под руководством лучших маркетинговых и PR-агентств, 
  • летней стажировки лучших студентов в петербургских ИТ-компаниях. 

Интенсив пройдет в рамках работы Marketorium School – одного из проектов Объединения Marketorium, созданного для всех, кто интересуется маркетингом и стремится совершенствоваться в этой области. 
 Школа ИТ-маркетологов в Университете ИТМО открыта и бесплатна для всех студентов Санкт-Петербурга. Ожидается, что в проекте примут участие более 100 слушателей.

«Мы придумали этот проект совместно с коллегам из Microsoft в ответ на растущую потребность ИТ-компаний в притоке свежих идей и талантливых людей для продвижения высокотехнологичных разработок, проектов и услуг. Разумеется, мы решили делать проект в одном из лучших технических вузов страны – Университете ИТМО. И очень рады тому, что сразу получили активную поддержку со стороны вуза. Это говорит о том, что ИТМО стремится сделать обучение своих студентов максимально приближенным к реалиям бизнеса, дать ценные практические знания, объединить теоретическую базу с практикой и обеспечить ребят возможностью выбрать профессию и даже будущего работодателя уже на старших курсах, - комментирует Ася Власова, управляющий партнер iTrend, PR-агентства для ИТ-компаний,  – ИТ – самая динамичная и интересная отрасль сегодня. Мы рассчитываем, что наша Школа ИТ-маркетологов станет полезным источником знаний, знакомств и идей для всех студентов, которые примут участие в этом проекте».

Партнером по данному курсу выступает Объединение Marketorium - самый крупный и известный маркетинговый образовательный проект Санкт-Петербурга. "Marketorium – это образовательная и состязательная среда, в рамках которой реализуются бизнес-игры, кейс-турниры и конкурсы по маркетингу, проводятся мастер-классы, лекции и воркшопы, а также осуществляется маркетинговая поддержка стартапов и инновационных проектов в разных сферах и отраслях, - рассказывает руководитель Объединения Marketorium Дина Соловьева. - Проект Marketorium работает как личное «место силы» для каждого из участников, помогая выйти на качественно новый профессиональный уровень. Действуя уже более 15 лет, Marketorium объединяет начинающих маркетологов, опытных экспертов и предпринимателей для поиска свежих идей и лучших бизнес-решений. Мы надеемся, что наш новый проект, осуществляемый совместно с PR-агентством iTrend, позволит участникам получить самые актуальные знания и максимально практические навыки от авторитетных профессионалов в сфере ИТ-маркетинга ".

Занятия начинаются 11 февраля 2017 года на Факультете технологического менеджмента и инноваций ИТМО (Санкт-Петербург, ул. Чайковского, 11/2). Интенсив будет проходить каждую субботу с 11 февраля по 1 апреля 2017 года, с 16 до 19 ч. В апреле слушатели смогут поработать над реальными кейсами, а май-июнь будет отведен для прохождения стажировки в компаниях.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода