Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Navicon автоматизировал сбор данных о вторичных продажах в компании «Русское море»
30.01.2017 14:39
версия для печати
Руководство АО «Русское море» поставило перед системным интегратором задачу по автоматизации сбора данных о продажах и остатках на складах партнеров. «Из-за долгой процедуры проверки, корректировки и согласования данных о продажах между производителем и его дистрибьюторами неизбежно возникают задержки в бизнес-процессах. Эта проблема касается всех крупных компаний, работающих в пищевой промышленности. Если процесс получения и анализа данных от дистрибьюторов не автоматизирован, нет возможности ни оперативно реагировать на изменения на рынке, ни рассчитывать KPI. В отрасли наметилась устойчивая тенденция перехода на облачные решения и снижения влияния человеческого фактора — облачный анализ экономит предприятию время и деньги, а самое главное — позволяет оперативно принимать обоснованные управленческие решения, планируя производство и поставки продукции», — считает генеральный директор компании «Русское море» Андрей Остапченко. Первый этап проекта был завершён в короткие сроки — за три месяца компанию «Русское море» и одного из её дистрибьюторов подключили к облачному решению Navicon SalesOut. Для приведения данных из различных источников к единому формату и управлению справочниками был использован модуль ETL Rabbit, также разработанный в Navicon. «Проект в компании „Русское море“ очень важен для нас. Мы уже внедряли решение Navicon SalesOut во многих крупных фармацевтических компаниях, и теперь расширяем сферу его использования на другие отрасли со схожими бизнес-процессами — в частности, производство товаров массового спроса, оптовую торговлю и пищевую промышленность. К тому же, это первое крупное развёртывание Navicon SalesOut в облаке, что, на наш взгляд, сегодня является наиболее экономичной и удобной моделью доставки программного обеспечения и ИТ-сервисов бизнес-пользователям, — сообщила Мария Аверина, руководитель департамента интеграционных услуг и комплексных решений компании Navicon. — После успешного завершения пилотного проекта было принято решение продолжить сотрудничество и подключить всех дистрибьюторов заказчика к системе. Окончание этого процесса запланировано на четвёртый квартал 2017 года». Решение Navicon SalesOut уже используется такими фармацевтическими компаниями, как «Акрихин», «Инвар», «АстраЗенека», «Гедеон Рихтер», Merz Russia, «Эгис», «Канонфарма продакшн», дистрибьютором «Евротрейд» и другими. Системный интегратор планирует активно продвигать его облачную версию и осваивать новые рыночные ниши — тиражируемая версия SalesOut Cloud требует минимальной доработки под нужды заказчика практически из любой отрасли. Помимо Navicon SalesOut Cloud, компания Navicon предоставляет и другие облачные сервисы на платформе Azure. Среди них — решения для бизнес-аналитики (BI Cloud), управления маркетинговыми соглашениями (Hermes Cloud), взаимоотношениями с клиентами (CRM Cloud) и интеллектуального анализа данных (Azure Machine Learning). Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||