Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Больше дюймов
06.02.2017 06:42
версия для печати
Как рассказали в ГК «Связной», в ноябре прошлого года произошло знаковое для рынка смартфонов в России событие: более 50% покупателей смартфонов выбрали гаджеты с диагональю более 5 дюймов. В целом по итогам года достичь показателя в 50% фаблетам все же не удалось: их доля составила 46%. Для сравнения – годом ранее доля планшетофонов составляла порядка 30%. Такая тенденция несколько поменял расклад и «в деньгах». Если в 2015 году доля фаблетов в выручке розничных российских компаний составляла порядка 39%, то в 2016 году она выросла до 50%. По итогам всего 2016 года фаблеты – также впервые в истории - сформировали 50% выручки розничных компаний от реализации смартфонов против 39% годом ранее. «Всего в России в прошлом году было продано более 12 млн фаблетов на сумму почти 165 млрд рублей. Продажи таких гаджетов за год выросли на 60% как в штуках, так и в рублях. Рост популярности планшетофонов стал одним из ключевых драйверов рынка смартфонов в 2016 году. В целом сегмент «умных» телефонов за год увеличился на 5% в штуках и на 27% в рублях», - рассказывают в компании. Средняя стоимость планшетофонов в 2016 году сохранилась на уровне предыдущего года и составила порядка 13,5 тыс. рублей. Однако ряд фаблетов моно приобрести и по цене менее 5 тыс. рублей. При этом средняя стоимость смартфонов без деления по размеру экранов выросла год к году примерно на 20%. Таким образом фаблеты оказались более привлекательными по цене, что, по мнению аналитиков ГК «Связной» является одной из причин роста их популярности. Также причиной спроса на фаблеты является и функциональность гаджета. «Большие» смартфоны удобны для коммуникаций (общение в соцсетях и мессенджерах) и развлечений (просмотр и редактирование фото и видео). Такое устройство становится «первым» экраном для все большего количество пользователей, и люди предпочитают приобретать один гаджет вместо как минимум двух (смартфон и планшетный компьютер)», - объясняют эксперты. Из подкатегорий фаблетов самой популярной стали гаджеты с диагональю от 5 до 5,5 дюймов. Их доля в натуральном выражении от общего числа проданных «умных» телефонов выросла с 26% в 2015 году до 39% в 2016 году. Доля смартфонов с диагональю более 5,5 дюймов в 2016 году также увеличилась, хотя пока и не превышает 7%. Их было продано 1,7 млн, тогда как годом ранее - лишь примерно 1,1 млн. «С ростом популярности «больших» смартфонов увеличивается и их предложение в российских розничных сетях. Например, в «Связном» 75% товарных позиций в ассортименте «умных» телефонов составляют устройства с диагональю более 5 дюймов. В январе 2017 года в десятку лидеров по продажам в «Связном» вошли такие гаджеты, как iPhone 7 Plus, LG K10 LTE, LG X Power», - рассказали эксперты «Связного». Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||