rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Россияне требуют эротику на мобильники

По мере того, как уровень проникновения мобильной связи в нашей стране увеличивается, всё большее значение для операторов мобильной телефонии начинает играть рынок мобильного контента. Различные сервисы, предлагающие Java-игры и рингтоны, позволяют операторам увеличить средний доход с абонента (ARPU). На сегодняшний день самый верный способ заставить абонента раскошелиться - предложить ему контент "для взрослых".

"Большая часть потребительского спроса приходится на контент для взрослых, - расказал обозревателю CNews.ru генеральный директор компании "Агрегатор" Кирилл Шрамко. - При этом все опросы и полевые исследования показывают, что пользователям это не интересно. Мы сами проводили большое исследование потребительских предпочтений этим летом, задавали массу вопросов о содержательной части услуг мобильной связи. Как выяснилось, все отдают предпочтение различным традиционным персонажам, зверушкам, комиксам. Однако результаты наших собственных продаж показывают совершенно обратное".

Российский рынок контента для мобильных телефонов зародился только в 2000 году и с тех пор растёт очень быстрыми темпами. Параллельно с ним растут и затраты контент-провайдеров на рекламу. Опасение у некоторых участников рынка вызывает рост числа рекламных материалов, ориентированных именно на продвижение эротического контента, а также возможный доступ несовершеннолетних к подобному контенту.

В Федеральной антимонопольной службе считают, что действующее законодательство о рекламе в полной мере регулирует этот вопрос. Представители же компаний-операторов связи не имеют единой точки зрения по проблеме ограничения доступа несовершеннолетних к контенту для взрослых. "Операторы заключают контракты со своими абонентами, при этом, в соответствии с российским законодательством, в сделке подобного рода не могут участвовать лица моложе 18 лет. Соответственно, проблема доступа несовершеннолетних отпадает сама собой", - считают в некоторых компаниях.

Использование эротического контента, похоже, является беспроигрышным вариантом увеличения популярности мультимедийных услуг для мобильных телефонов. Так, одним из первых сервисов в 3G-сети британского оператора "3" стал доступ к адаптированной версии журнала Playboy.

На сегодняшний день в России действуют около 100 провайдеров контента для сетей мобильной связи. Ожидается, в следующем году их число удвоится, а к 2005 году достигнет 450. Объем рынка контент-услуг в текущем году, по прогнозам, должен достигнуть $230–270 млн. Самым популярным контентом, по данным исследований, являются мелодии для мобильников — на них приходится 70% продаж, изображения составляют около 25% продаж провайдеров, Java-приложения — 5%.

Источник: CNews (http://cnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода