Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Международный платёжный шлюз FONDY запускает сервис онлайн-касс
13.02.2017 14:48
версия для печати
Для выполнения требований данного федерального закона, торгово-сервисным предприятиям, работающим в интернет-среде, необходимо помимо покупки и обеспечения бесперебойной работы контрольно-кассового оборудования, также предоставить данные в налоговые органы. Это предполагает ряд особенностей: помимо оформления договора и интеграции с банком или платёжным сервисом для приёма платежей, надо заключать договор с провайдером, обеспечивающим регистрацию операций фискальных данных и отдельно реализовать интеграцию с сервисами, регистрирующими операции в ОФД или же покупать кассу и настраивать всё самостоятельно с постоянным поддержанием работы кассы. Платёжный шлюз FONDY в своём решении предлагает упростить процесс внедрения онлайн-касс до заключения договоров, а также исключить из интеграции компанию, регистрирующую и передающую фискальные данные – эта услуга будет предоставляться вместе с интеграцией платёжного протокола самого FONDY. Это означает, что FONDY берёт на себя весь процесс передачи и регистрации данных в фискальный орган, а также предоставляет мерчанту отчётность – электронные фискальные чеки. Все, что необходимо интернет-магазину – это получить ЭЦП для кассы, удаленно арендовать кассу и зарегистрировать ее в ОФД. Нет необходимости даже в покупке и установке кассы. Законом предусмотрена регистрация операции как фискальной и предоставление информации в налоговый орган в течение 5 (пяти) минут. Это, в случае с интернет-площадкой, предлагающей физический товар (одежду, электронику и прочее), вызовет сложности, так как товара на складе может не оказаться, информация уже предоставлена фискальному органу и, соответственно, необходимо выполнять возврат в онлайн-кассе. Платёжным шлюзом FONDY реализован механизм «отложенная продажа», которая подразумевает следующий алгоритм действий и поможет сократить до минимума регистрации в ОФД операций возврата товара: 1) заказ товара покупателем; 2) блокировка денег на счёте покупателя; 3) проверка наличия товара мерчантом на складе; 4) списание денег, в случае наличия товара; 5) регистрация покупки и предоставление данных в налоговый орган; 6) предоставление электронного фискального чека. Таким образом, мерчант защищён от регистрации некорректной операции. Константин Бойко, директор по развитию международного платёжного шлюза FONDY отмечает: «Введение онлайн-касс законодателем не должно отразиться на процессе покупки для конечного пользователя, с одной стороны. С другой – несколько усложняет работу торгово-сервисных предприятий, ведь ККТ должны работать в режиме 24х7х365 – а это дополнительные расходы на обеспечение бесперебойной работы аппаратуры и интернет-соединения. Мы предлагаем мерчантам помимо интеграции и настройки такую услугу, как аренда онлайн-кассы. То есть, магазин арендует кассу, а мы занимаемся полным спектром обслуживания, что позволяет мерчанту сфокусироваться на своей работе и не перестраивать кардинально собственные бизнес-процессы». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Регулирование, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||