Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Самая читающая страна. Электронная версия
16.02.2017 06:18
версия для печати
Опрос, проведенного платежной платформой PayPal совместно с агентством SuperData, охватил 10 стран – Великобританию, Германию, Испанию, Италию, Объединенные Арабские Эмираты, Польшу, США, Францию и Японию. При этом именно россияне оказались самыми читающими: 33% опрошенных пользователей электронных книг читают их каждый день, а 30% – от 4 до 6 раз в неделю. Причина популярности электронных книг у россиян – в дешевизне по сравнению с бумажными аналогами, как заявил 61% респондентов. Исследование показало, что 65% опрошенных тратят на покупку электронных книг менее 1200 рублей за последние три месяца. Также в электронных книжных магазинах проще найти редкие книги, что также влияет на спрос – 60% респондентов оценили это преимущество. Самым же популярным жанром у россиян стали научная фантастика и фэнтези, а также триллеры и мистика. Кроме того, в нашей стране активно читают литературу деловой и финансовой тематики. Покупать электронные книги россияне предпочитают в LitRes (57%), Google Play Books (44%) и Amazon (30%). Чаще всего россияне читают книги со смартфонов (54%), компьютеров и ноутбуков (53%), а также планшетов (51%). Наименее популярны специальные ридеры – ими пользуются лишь 35% респондентов. Среди музыкальных направлений самыми популярными оказались поп-музыка (76%), рок (63%) и классика (46%). Как отмечают исследователи, в России классические композиции слушают гораздо чаще, чем в других странах-участниках опроса. Чаще всего россияне слушают музыку в транспорте (72%), в гостиной (62%) и в спальне (60%). Приобретать треки россияне предпочитают в Google Play Music (60% опрошенных), ВКонтакте (60%), Яндекс.Музыка (53%) и iTunes Store (28%). «При этом в России большинство респондентов пока не хотят окончательно переходить на стриминговые сервисы, предпочитая хранить музыку на своих девайсах (согласно исследованию, 84% платят за то, чтобы скачивать музыку, а используют стриминг – только 28%)», - комментируют в PayPal. Любопытно, но на музыку мы тратим в среднем больше, чем на книги. Так, менее 1200 рублей за три месяца тратят на покупку музыкальных треков 43%, а 40% от 1200 до 3599 рублей. Примерно также дорого обходится и киноконтент. 42% российских пользователей легального контента тратили на фильмы и сериалы менее 1200 рублей за последние три месяца, 38% – от 1200 до 3599 рублей. Смотреть россияне предпочитают комедии (84%), мультфильмы (57%) и боевики (56%). Еще дороже обходятся игры для приставок: 52% тех, кто в них играет, тратят хотя бы 3 600 рублей в месяц. Игры для мобильных обходятся куда дешевле – столько же готовы тратить менее 10%. «Самым популярным игровым жанром в России являются шутеры, в которые играет 47% потребителей. Другими популярными жанрами являются экшен – на втором месте – (45%) и приключенческий экшен – на третьем (41%). При этом мужские вкусы отличаются от женских: вторые тоже любят приключения, но у них также очень популярны головоломки и стратегии», - рассказали эксперты. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||