rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

ВТБ24 завершил набор клиентов для тестирования идентификации по лицу и голосу

ВТБ24 выбрал пользователей Facebook для тестирования биометрической идентификации в мобильном банке. Заявки на участие в пилотном проекте прислали около 100 человек.

Заявки на тестирование биометрической идентификации принимались на официальных страницах ВТБ24 и Группы ВТБ в Facebook с 17 февраля. Изначально планировалось отобрать 24 пользователя. Однако в связи с большим количеством откликов команда разработчиков приняла решение пригласить протестировать новую технологию всех желающих. 

Напомним, в настоящее время ВТБ24 разрабатывает технологию, которая позволит заменить привычные sms- и push-коды для подтверждения операций распознаванием лица и голоса.  Тестирование двухфакторной биометрической модели распознавания клиентов банк начал в середине декабря 2016 г. в обновленном мобильном приложении. 

Суть технологии бимодальной биометрии заключается в сверке ранее созданного слепка голоса и фото клиента (эталона) с его голосом и фото в момент аутентификации. Система сравнивает большое количество параметров голоса (тембр, скорость произношения, особенности), устанавливает схожесть эталонного фото и пользователя, а также определяет, реальный ли человек пытается пройти аутентификацию по мимике лица. 

Возможность обмануть систему, предоставив запись голоса и фото, исключена. Запись видео также исключает возможность совершения мошеннических действий, т.к. при каждой аутентификации пользователю предлагается произнести уникальную контрольную фразу. Эталон голоса и лица записывается один раз, при необходимости, пользователь может обновлять эталонные данные. 

«Одна из основных предпосылок запуска проекта -  необходимость перейти от модели подтверждения личности не по знаниям (паролям, пин-кодам, кодовым словам), а по уникальным физическим характеристикам, - прокомментировала Елена Дегтева, начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24. - У каждого из нас множество паролей, которые мы вынуждены «держать в голове». Сложности, которые возникают со входом в веб- и мобильные приложения в случае утери пароля, в дальнейшем служат психологическим барьером при использовании сервисов самообслуживания». 

Также среди причин внедрения нового способа идентификации клиента – поиск более надежного способа защиты. Риски, связанные с привычными решениями: пара логин/пароль, разовый пароль, получаемый по SMS, с точки зрения безопасности уже превращаются в проблему, отметила Елена Дегтева.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Финансы, Web, Безопасность

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода