Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ВТБ24 представил новый интернет-банк
01.03.2017 13:30
версия для печати
Редизайн интернет-банка является завершающим этапом обновления всех каналов дистанционного банковского обслуживания для физических лиц. Ранее ВТБ24 модернизировал корпоративный сайт, меню банкоматов, мобильный банк для устройств на платформе iOs и Android. Запуск интернет-банка осуществляется в два этапа: с февраля по апрель оценить преимущества обновленного ВТБ24-Онлайн можно будет по желанию; в конце апреля обновленный интернет-банк станет основным, при этом клиентам будет предоставлена возможность продолжить пользоваться старой версией. В общей сложности параллельная работа двух версий продолжится до июня. В новом ВТБ24-Онлайн представлена улучшенная навигация и современный дизайн, а также расширенный функционал. Основные нововведения интернет-банка: - упрощенный вход: отправка sms/push-кода осуществляется автоматически после ввода логина и пароля; - все продукты клиента представлены на главной странице с разным уровнем детализации; - переводы между своими счетами и картами в два клика в разделе «Переводы»; - модернизированный раздел «Оплата услуг» с ТОП-4 категорий операций для быстрого доступа; - быстрый доступ к персональным шаблонам, как с главной страницы, так и в разделах «Переводы» и «Оплата услуг»; - история операций в ВТБ24-Онлайн за любой период, а также выписка по продуктам доступны на главной странице; - быстрый доступ к курсам валют и конверсионным операциям из любого раздела; - новый раздел «Витрина», в котором пользователю доступны персональные предложения, онлайн-открытие сберегательных продуктов (вклады, накопительные счета), онлайн-оформление страховых продуктов и заказ кредитных продуктов (оформление заявки на кредитные карты и кредиты наличными). «Наша команда трудилась над проектом весь прошлый год, и мы рады представить нашим клиентам новый интернет-банк. Уже сейчас можно протестировать основной функционал, к апрелю будет представлена полная версия со всеми нововведениями. Мы постоянно совершенствуем наши дистанционные каналы, создавая для клиентов комфортное виртуальное пространство взаимодействия с банком. Работая над новым интернет-банком, мы уделили большое внимание удобству навигации и дизайну. Уверена, что наши клиенты по достоинству оценят наш новый интернет-банк», - прокомментировала начальник управления дистанционного банковского обслуживания ВТБ24 Елена Дегтева. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||