Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n199334/


     
 

Часы на 10 миллиардов

21.03.2017 00:11
Рынок умных часов в 2017 году вырастет чуть менее чем на 20%, по прогнозам аналитиков Canalys, однако такая динамика позволит достичь оборота в $ 10 млрд. При этом аналитики уверены, что в будущем нас ждут качественные изменения продукции. Эксперты же Juniper Research в начале года поменяли свой предыдущий прогноз по этому рынку на более пессимистичный.

Canalys прогнозирует, что рынок умных часов в 2017 году вырастет на 18%: отгрузки за год составят 28,5 штук. Это будет означать, что общая стоимость поставок умных часов в 2017 году достигнет $10 млрд. Согласно прогнозу Canalys, в традиционной часовой индустрии будет наблюдаться дальнейшее снижение продаж, так как производители интеллектуальных часов начинают выпускать более дорогие модели.

Мировой рынок умных часов, прогноз, млрд штук, 2016-2021 гг.

Мировой рынок умных часов, прогноз, млрд штук, 2016-2021 гг.

По данным Canalys

Благодаря тому, что средняя цена умных часов увеличивается, объем рынка умных часов достигнет показателя, примерно равного двум третям от прогнозируемого объема традиционного швейцарского часового рынка за этот год.

Ожидается, что серия смарт-часов Android Wear будет представлена ​​известнейшими традиционными часовыми мастерами в Baselworld 2017. В то время как традиционное часовое сообщество пытается догнать тренд, некоторые часовщики по-прежнему неохотно смотрят на этот сегмент. Вероятно, они выпустят собственные варианты подключенных часов. Canalys рассматривает подключенные часы как краткосрочное промежуточное решение для часовщиков, поскольку они ищут способы стабилизировать снижение на традиционном часовом рынке.

Аналитики уверены, что выживание часовщиков будет зависеть от создания конкурентоспособных умных часов. Однако это потребует много внимания, так как подход к изготовлению и продаже смарт-часов отличается от подхода к созданию традиционных часов. Это борьба за изменение деловой культуры, но часовая индустрия должна адаптироваться, чтобы выжить. По мнению аналитиков, формирование партнерских отношений с технологическими компаниями станет первым шагом. Правильно сформулированная стратегия продажи часов будет также играть большую роль, поскольку часовщики должны апеллировать не только к поклонникам, но и к потребителям, которые еще не приобрели носимую электронику.

Аналитики Juniper Research также уверены, что гибридные часы – один из вариантов развития рынка. Эти часы имеют традиционные циферблаты, но предлагают некоторые подключенные функции (например, отслеживание активности или включение платежей NFC), и могут претендовать на большую часть рынка, чем предполагалось ранее. В целом же рынок умных часов, по мнению Juniper Research, ждет замедление темпов роста.  Первоначальный интерес угас, сегмент консолидируется, а регулярного обновления пока не требуется, так что и продажи девайсов расти активно не будут.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Оборудование, Финансы

наверх
 
 
     
     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web