rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

«Связной» начал продажи новых товарных категорий

«Связной» расширил ассортимент и начал продажи новых товарных категорий в интернет-магазине компании.

Ассортимент «Связного» пополнился более чем 1000 новых товарных позиций. Теперь компания предлагает не только персональную электронику, но и мелкую бытовую технику, компьютерные комплектующие, периферию, товары для дома, и расходные материалы к ним. На svyaznoy.ru доступны кофемашины, микроволновые печи, блендеры, соковыжималки и многое другое. Полный список товаров и доступных брендов можно найти в разделах «Товары для дома» и «Ноутбуки и компьютеры».  

По итогам тестового периода, который закончился в марте, компания приняла решение сохранить новые позиции в ассортименте svyaznoy.ru. «Связной» рассчитывает, что расширение предложения позволит ритейлеру дополнительно нарастить продажи в онлайн-канале на 7%-10% по итогам 2017 года. В компании прогнозируют, что к концу года доля новых товарных категорий в обороте интернет-магазина достигнет 10%. 

Для покупателей компьютерных комплектующих и товаров для дома доступны все омниканальные сервисы ритейлера. Клиенты могут заказать понравившийся товар на svyaznoy.ru, через мобильное приложение, call-центр, в розничной сети компании, обратившись к консультантам, воспользоваться электронными каталогами в оффлайновых магазинах «Связного». Новые позиции ассортимента доступны только на svyaznoy.ru и при заказе через электронные каталоги, расположенные в салонах ритейлера. Физически бытовая техника, товары для дома и компьютерные комплектующие не будут представлены на витринах в сети «Связного».  

Возможность заказа новинок реализована во всех регионах присутствия ритейлера. Покупатели могут забрать заказ самостоятельно в более чем 2700 салонах «Связного» в Москве и регионах, в пунктах самовывоза интернет-магазина, а также воспользоваться услугой курьерской доставки в 32 городах, в которых открыты интернет-центры ритейлера: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Казань, Ростов-на-Дону и других. 

«Связной» является одним из лидеров по продажам персональной электроники в сегменте e-commerce. Мы считаем, что действующая омниканальная модель, а также наши опыт и экспертиза, позволят добиться успехов в продажах новых для ритейлера позиций ассортимента, ­– отмечает начальник управления интернет-продвижения «Связного» Нелли Мухитдинова – Появление новых товарных категорий в «Связном» позволит компании привлечь новую аудиторию, предложить клиентам еще более широкий выбор товаров и дополнительно нарастить продажи».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Рынок ПК, Торговые сети, Оборудование, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.09.2017 Долгоиграющие корабли: «Леста» ставит на лояльность

21.09.2017 ПМИФ: инновации наступают

19.09.2017 Операторы осваивают сквозные технологии

18.09.2017 Сбербанк борется с фишингом

14.09.2017 IoT поможет сельскому хозяйству. Или нет

13.09.2017 Оператор с человеческим лицом

12.09.2017 Роуминговые потери

11.09.2017 Лекарство против морщин. Мобильный канал в ритейле предпочитает молодежь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода