Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В банке все должно быть прекрасно: и чат-бот, и IVR и внутренние процессы
30.03.2017 15:32
версия для печати
Коль скоро мессенджеры становятся удобной средой для взаимодействия с клиентами, появляются специализированные чат-боты для банков - например, сервис iQChannels от компании iQStore . В связи с этим Алексей Колесников (iSimpleLab, спонсор форума) отметил: «Сотовые операторы страдают от падения голосового и SMS-трафика, ведь общение через соцсети и мессенджеры стало более удобным. Банкам не стоит ждать, когда бойкие конкуренты из числа тех же финтех-компаний начнут уводить клиентов, используя мессенджеры. «Промышленный» чат-бот для банков охватывает сразу несколько каналов: мобильные и web-приложения систем ДБО, сайт банка и популярные мессенджеры(Telegram, Viber, Messenger от Facebook). Чат в ДБО защищен на таком же уровне, как и сам канал ДБО, а, значит, может стать полноценным бизнес-сервисом для решения практически любых проблем клиентов и продаж банковских услуг». Эксперты Роман Головченко и Илья Никушин из компании BSS (спонсор секции) рассказали, как новые тренды ДБО для физических и юридических обрели жизнь в новых продуктах. УБРиР поделился достижениями на пути к естественному диалогу по IVR и опытом обогащения данных. “АК БАРС” Банк представил пилот робо-эдвайзера (систему консультирования клиентов Банка по вопросам инвестиций и сбережений), Билайн поведал, как Big Data повышают эффективность бизнеса, банк “Нейва” раскрыл тему современной СЭД. Рубрики: Маркетинг, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||