rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

В «Евросети» на 240% выросли продажи билетов на автобусы междугородних направлений

6 апреля 2017 года – Санкт-Петербург, Россия. «Евросеть» подвела итоги продаж за 2016 год в сфере пассажирских перевозок. Так, одним из быстрорастущих сегментов стали продажи междугородних автобусных билетов – рост на 240%. Рынок авиа и железнодорожных билетов начал постепенно выходить из зоны «турбулентности» в туристической отрасли.

По оценкам аналитиков компании, рост продаж автобусных билетов на междугородние направления в 2016 году составил 240% по отношению к предыдущему году. Средняя стоимость автобусного билета на междугородние перевозки в 2016 году составила 1 200 рублей. Жители России используют автобус как предпочтительный вид транспорта на  междугородних рейсах, чем  на направлениях дальнего пригорода. Доля междугородних перевозок составляет более 70%. Самыми популярными направлениями в 2016 году стали: Москва – Санкт-Петербург; Москва – Ростов-на-Дону; Москва – Саратов. В ТОП-3 городов международных направлений вошли Минск, Кишинев и Киев. За счет удобной локации салонов «Евросети» услуга становится все более востребованной и популярной – клиент может приобрести билет на интересующее его направление по дороге на автовокзал в любом салоне. 

В сегменте продаж авиа и железнодорожных билетов со второго полугодия 2016 года ситуация стабилизировалась. Компания сохранила доходные показатели за счет повышения уровня  клиентского сервиса в каждом салоне. 

По оценке аналитиков компании, в 2016 году по отношению к 2015 году средняя стоимость авиабилета снизилась с 8 300 рублей до 7 800 рублей. Средний чек продаваемых авиабилетов в салонах «Евросети» снизился в основном за счет введения безбагажных тарифов основными игроками на российском рынке пассажирских авиаперевозок. При этом объем бронирований по внутрироссийским направлениям в 2016 году по отношению к предыдущему году вырос на 5% и составил почти 60% от общей доли продаж авиабилетов. 

Среди клиентов «Евросети» самыми популярными городами железнодорожных направлений в 2016 году по-прежнему были Санкт-Петербург, Москва, Нижний Новгород, Оренбург и Самара. В 2016 году средняя  стоимость одного железнодорожного билета увеличилась на 6%  до 2 600  рублей. 

Комментирует Мария Шалина, директор управления телекоммуникационных услуг и дополнительных сервисов компании «Евросеть»:

«Для нас важно развивать те сервисные продукты и услуги, которые необходимы нашим клиентам. В любом из 4000 салонов «Евросеть» можно приобрести билеты на междугородние и международные направления, также покупка билетов доступна онлайн на нашем сайте avia.euroset.ru. Мы уверены, что предлагаемые нами сервисы полностью соответствуют представлению наших клиентов о комфортности и простоте покупок билетов».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода