rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Телевидение с запросами

Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» в 2017 году намерен расширять возможности собственных ТВ-сервисов в сторону персонификации, повышения качества вещания и контента, а также мультиплатформенности. Об этом топ-менеджеры компании рассказали в Петербурге в рамках подведения итогов года. Кроме того, в планах оператора запуск сервиса видеонаблюдения и «умного дома».

Так, сейчас оператор «Дом.ru InterZet» ведет разработку нового пользовательского устройства. Подробности о его возможностях не раскрываются, однако уже известно, что это будет премиальное устройство, которое будет предлагаться абонентам в качестве альтернативы при подключении. Однако заменять им уже существующие устройства не планируется.

Также в планах «Дом.ru InterZet» - запуск таргетированной системы рекомендаций, как рассказал заместитель исполнительного директора – директор по b2c компании Роман Иванов. Этот сервис должен положительно повлиять на лояльность существующих клиентов компании, так как позволит им более верно выбирать контент, повышая тем самым удовлетворенность.

Именно на лояльность оператор намерен делать акцент в будущем. Причина в том, что набор абонентской базы уже замедлился, что обусловлено определенным насыщением рынка. Так, в 2016 году количество российских пользователей платного ТВ превысило 41 млн человек, рост рынка составил 4%, тогда как рынок ШПД вырос на 2%. Проникновение услуги и приблизилось к 73%, что сопоставимо с Европой. «Дом.ru» сохраняет 2-е место в сегменте кабельного ТВ.

При этом новые подключения идут преимущественно на пакетных предложениях, включающих как ТВ-услуги, так и доступ в Интернет или телефонию. По статистике «Дом.ru InterZet», около 80% подключают две услуги одновременно. 

Роман Иванов выделил несколько трендов рынка, за которым оператор будет следовать в своем развитии. Прежде всего, продолжится расширения контента, предлагаемого абонентам.   Клиентам «Дом.ru InterZet» на данный момент доступно 213 каналов. 25% пользователей цифрового ТВ оператора смотрят дополнительные пакеты, около 5% - видео по запросу.

Второй тренд – это улучшение качества вещания. Оператор намерен наращивать объемы контента в HD, а позднее – и в Ultra HD. В прошлом году «Дом.ru InterZet» запустил специальный тариф «Максимум HD», в котором объединил сразу 50 каналов в формате высокой четкости. Всего в сети «Дом.ru InterZet» доступно 213 каналов, из них 84 в HD. Недавно оператор запустил сразу 23 новых канала, и это стало самым большим обновлением сетки вещания за два года.

Что касается других нововведений, среди которых 3D и 4K, то здесь пока слишком низко проникновение пользовательских устройств с поддержкой этих технологий и недостаточно контента, поэтому об этом речь пока не идет.

Что касается мультиплатформенности, то здесь уже есть наработки. Уже сейчас любой клиент «Дом.ru InterZet» может скачать мобильное приложение «Дом.ru TV» и смотреть каналы в любой точке России, где есть доступ в интернет. Оператор фиксирует постоянный рост спроса на мобильное ТВ, телеархив, «мультирум».

Наконец, пятое – это персонификация услуги. ТВ становится более индивидуальным за счет функции «телеархив» и системы рекомендаций, которая составляется с учетом вашей истории просмотров. В «Дом.ru InterZet» запущен 3-хдневный телеархив и ведется работа над системой рекомендаций.

«Рынок платного ТВ стабильно развивается, оставаясь драйвером для операторов - как в нашей стране, так в мире. Несмотря на растущую популярность интернета, время просмотра ТВ продолжает расти. Услуга становится нелинейной и доступной со всех устройств. Операторы продолжат запускать новые каналы, новые тематические пакеты, новые ТВ-приставки, новые сервисы. То, каким ТВ будет завтра, зависит в том числе от желаний самих пользователей. Мы – второй по величине оператор в сегменте кабельного ТВ», - подвел итоги Роман Иванов.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода