Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Хайп или не хайп: какие технологии действительно нужны потребителю?
12.04.2017 13:47
версия для печати
Выступая на Международном форуме «Travel into the Future», организованном компанией ATH– American Express 11 апреля 2017 года в Москве, Джоаким Эверстин, глава департамента инноваций и технический евангелист глобальной технологической компании Sabre отметил, что бизнесу, конечно же, стоит наблюдать за явлениями, которые сегодня в тренде, но все же больше фокусироваться на технологиях, которые удовлетворяют базовые потребности покупателей. Эксперт отметил, что зачастую релиз нового устройства или технологии может вызвать ажиотаж на рынке, но это краткосрочное явление - для того, чтобы эта новинка начала приносить доход, требуется время на то, чтобы найти ей реальное применение. По мнению Gartner Group, так называемый цикл «хайпа» занимает порядка трех лет, правда с учетом растущего из года в год числа новых релизов и технологий, он может быть длиннее. Яркий пример «хайпа» - Google Glass, но после нескольких итераций на тему очков, сегодня мы имеем Microsoft Hololens, который уже может применяться в бизнесе. Или другой пример – чемоданы с технологией Bluesmart, которые, несмотря на привлекательную, на первый взгляд, идею, не нашли особого спроса, ведь по факту все, что нужно знать пассажиру – это то, что его чемодан загружен на борт самолета и не потерялся в аэропорту. Так что же действительно нужно современному потребителю, и на что стоит обратить внимание бизнесу?
По мнению Джоакима Эверстина, одна из ключевых задач, которую предстоит решить бизнесу, заключается в том, чтобы научиться распознавать, какая из новинок - только «хайп», а у какой технологии есть реальный потенциал для извлечения прибыли. В этом вопросе можно ориентироваться на опыт глобальных технологических игроков, таких как Sabre, которые обладают многолетней экспертизой в разработке передовых решений, помогающих заказчикам быть на шаг впереди. Эксперт отметил, что будущее формируется сегодня, и сейчас именно тот самый день, когда в руках компаний находятся технологии, которые могут предопределить развитие рынка на ближайшие годы, а также помогут бизнесу найти новые ниши, дифференцироваться и добиться успеха. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||