rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Хайп или не хайп: какие технологии действительно нужны потребителю?

Практически каждый день появляется что-то новое: релиз смартфона, гаджета или очередной феномен в социальных сетях. Действительно ли компаниям нужно следить за всеми этими новинками, и окажут ли они реальное влияние на будущее бизнеса?

Выступая на Международном форуме «Travel into the Future», организованном компанией ATH– American Express 11 апреля 2017 года в Москве, Джоаким Эверстин, глава департамента инноваций и технический евангелист глобальной технологической компании Sabre отметил, что бизнесу, конечно же, стоит наблюдать за явлениями, которые сегодня в тренде, но все же больше фокусироваться на технологиях, которые удовлетворяют базовые потребности покупателей.

Эксперт отметил, что зачастую релиз нового устройства или технологии может вызвать ажиотаж на рынке, но это краткосрочное явление - для того, чтобы эта новинка начала приносить доход, требуется время на то, чтобы найти ей реальное применение.

По мнению Gartner Group, так называемый цикл «хайпа» занимает порядка трех лет, правда с учетом растущего из года в год числа новых релизов и технологий, он может быть длиннее. Яркий пример «хайпа» - Google Glass, но после нескольких итераций на тему очков, сегодня мы имеем Microsoft Hololens, который уже может применяться в бизнесе. Или другой пример – чемоданы с технологией Bluesmart, которые, несмотря на привлекательную, на первый взгляд, идею, не нашли особого спроса, ведь по факту все, что нужно знать пассажиру – это то, что его чемодан загружен на борт самолета и не потерялся в аэропорту.

Так что же действительно нужно современному потребителю, и на что стоит обратить внимание бизнесу?

  • Скорость. Клиенты хотят получить услугу здесь и сейчас, мгновенно, и если этого не происходит, они с большой долей вероятности уйдут к другой компании, которая предоставит им этот сервис быстрее. 
  • Мгновенное потребление. Один из ярких примеров этого тренда – Snapchat, который не сохраняет в архиве просмотренный контент, ведь он просто становится ненужным. 
  • Постоянное подключение. Потребителям важна связь с поставщиками услуг круглосуточно и с любого устройства. Именно поэтому на рынке набирают обороты чатботы, технологии распознавания речи и естественного языка. Решения в области анализа данных и искусственного интеллекта позволяют понимать смысл и контекст запроса и обеспечивать более высокое качество обслуживания через голосовые и текстовые сообщения. 
  • Персонализация. Имеющиеся сегодня технологии помогают компаниям направлять клиентам персонализированные сообщения, уведомления и предложения. Понимая, в какой момент времени и в каком месте сообщение будет уместным, поставщики могут более эффективно взаимодействовать с покупателями, предлагать дополнительные сервисы и опции, повышая продажи и доходность. 
  • Визуальный контент. Одна из новейших прогрессивных технологий, которая может найти широкое применение – это дополненная реальность. Например, с помощью нее можно визуально прикинуть, как будут смотреться выбранные предметы мебели в конкретном пространстве, «примерить» варианты кресел в салоне эконом и бизнес-классов авиакомпании, и многое другое. 

По мнению Джоакима Эверстина, одна из ключевых задач, которую предстоит решить бизнесу, заключается в том, чтобы научиться распознавать, какая из новинок - только «хайп», а у какой технологии есть реальный потенциал для извлечения прибыли. В этом вопросе можно ориентироваться на опыт глобальных технологических игроков, таких как Sabre, которые обладают многолетней экспертизой в разработке передовых решений, помогающих заказчикам быть на шаг впереди. Эксперт отметил, что будущее формируется сегодня, и сейчас именно тот самый день, когда в руках компаний находятся технологии, которые могут предопределить развитие рынка на ближайшие годы, а также помогут бизнесу найти новые ниши, дифференцироваться и добиться успеха.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода