rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Исследование: забастовки против Платона серьезнее в регионах без транспортного ПО

Транспортная компания Traft выявила зависимость интенсивности забастовок дальнобойщиков в различных регионах от степени проникновения в каждый из них транспортного ПО.

Аналитический департамент Traft провел исследование, в ходе которого была выявлена закономерность: в тех регионах России, где уровень проникновения специального транспортного ПО для управления грузоперевозками выше, чем в других, последствия продолжающейся с 27 марта общероссийской забастовки водителей не приводит к серьезным сбоям в цепях снабжения местных ритейлеров и других площадок торговой инфраструктуры. 

Как объяснили в Traft, причина этого явления в том, что логисты и магазины, использующие системы мониторинга и контроля грузоперевозок, заранее видят симптомы предстоящего логистического коллапса из-за невышедших в рейс машин и вовремя перераспределяют загрузку на малотоннажные грузовики, водители которых не участвуют в протесте. 

"Учитывая, что наиболее радикально настроенные забастовщики готовы силой останавливать на трассах не участвующих в протесте коллег, чтобы вовлечь их в свою акцию, перевозчики и ритейлеры должны иметь возможность в режиме реального времени реагировать на экстренные ситуации, связанные с блокировкой машин, и не допускать нарушения графика поставок. Безотносительно того, кто как относится к забастовке, клиенты транспортных услуг не должны страдать от сложившейся ситуации", - заявил исполнительный директор Traft Артур Мурадян. 

Открытие было сделано в ходе анализа телеметрических данных, полученных через систему мониторинга грузоперевозок Traft-OnLine. Аналитики Traft проанализировали более 1,5 тыс. треков грузовых автомобилей по заказам за последние две недели (с момента начала забастовки) по каждому региону страны, замеченному в протестных выступлениях. Затем сопоставили данные треков с параметрами каждого заказа и выявили пиковые всплески жалоб заказчиков на задержки в поставках по конкретным городам и регионам. Получившийся график наложили на данные из открытых источников - о примерном количестве пользователей известными программными продуктами для управления грузоперевозками в каждом конкретном регионе. 

В результате совмещения графиков была выявлена четкая зависимость. Там, где пользователей специализированного ПО меньше, забастовки приводят к более быстрым и серьезным последствиям для местной логистики. Там, где пользователей ПО больше, проблем с поставками наблюдается кратно меньше, либо они полностью отсутствуют. Найденную закономерность специалисты Traft подтвердили на основе собственного транспортного ПО, проанализировав количество активных частных и коммерческих пользователей по отдельным регионам (количество установок и активных местных пользователей системы). Компания отмечает, что любой из российских разработчиков похожих ИТ-продуктов может при необходимости перепроверить данные по предлагаемому алгоритму и увидеть примерно аналогичный результат по тому региону, где уже распространено их ПО, а где еще нет. 

Так, наибольшее проникновение транспортных ИТ-платформ, к примеру, наблюдается в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Регион активно участвует в забастовке с первого дня, но график снабжения местных магазинов до сегодняшнего времени практически не нарушен, сбои составляют несколько часов, но календарный план соблюдается. А самое слабое проникновение на данный момент зафиксировано в Зауралье. Города Курган, Шумиха и Шадринск являются активными участниками протестов, и местные заказчики услуг на грузоперевозки столкнулись с проблемами серьезного сбоя снабжения еще 5-6 апреля. 

Коммерческий директор Traft Андрей Савин обращает внимание, что всероссийского координационного центра у дальнобойщиков нет. Это осложняет подсчет количества машин, находящихся в работе у крупных торговых сетей и региональных логистов, которые не вышли на работу из-за стачки, и приводит к непрогнозируемому сбою в цепочке снабжения. "Так, ритейлер еще сегодня думает, что у него на поставку зафрахтовано 10 машин, а завтра оказывается, что 3 из них участвуют в так называемой тихой забастовке, когда водители не стоят на обочине с другими выступающими, а просто ставят машину на прикол в гараж, а еще 4 за последние сутки присоединились к активной фазе стачки", - говорит А. Савин. - "Отследить такие локальные сценарии вовремя практически невозможно, но с помощью ПО можно оперативно на них среагировать. В условиях столь непрозрачной ситуации в регионах уже систематически наблюдаются сбои и авралы в регулярных поставках продукции народного потребления". 

Под отдельным ударом находятся скоропортящиеся товары. Вот почему ритейлеру важно иметь инструмент своевременного контроля, чтобы вовремя перераспределять объем и ускорять поставку в магазины тех продуктов, время доставки по которым идет на часы, говорят в Traft.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Безопасность

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода