Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
British Airways внедряет новые технологии: распознавание лиц, самостоятельная сдача багажа и высокоскоростной интернет
25.04.2017 12:44
версия для печати
Алекс Круз, генеральный директор British Airways и председатель совета директоров говорит: «Мы будем инвестировать и внедрять инновации в то, что больше всего ценят наши клиенты, а также мы хотим отличаться за счет уникального бортового сервиса. Мы инвестируем в лучший Wi-Fi в небе, новые зоны ожидания, прямой доступ к зоне досмотра и новые бизнес-залы для пассажиров, летающих первым классом. Более того, мы нацелены на повышение эффективности и надежности авиакомпании посредством новых технологий. Например, мы внедряем автоматическую регистрацию на посадку и обновленный процесс сдачи багажа». Автоматические выходы на посадку и самостоятельная сдача багажа Авиакомпания анонсировала использование биометрических технологий, которые помогают пассажирам упростить и ускорить их путешествие. Путешественники теперь cмогут самостоятельно сдавать багаж в аэропортах Хитроу и Гатвика, а также самостоятельно маркировать и сдавать багаж до прохождения таможенного досмотра. Более того, вслед за успешным пробным запуском автоматических выходов на посадку в прошлом июне, первые три выхода на внутренние рейсы в Терминале 5 аэропорта Хитроу уже открыты, и более чем 4 000 клиентов смогли ощутить преимущества новой технологии. Новые выходы делают процесс посадки на борт более беспрепятственным, теперь пассажиры самостоятельно могут сканировать свои пассажирские талоны у выхода и затем пройти в самолет. Устройство цифрового сканирования делает снимок, когда пассажиры проходят зону досмотра и когда они проходят через выход на посадку. Два снимка лица соотносятся друг с другом, и терминал пропускает пассажира на борт. Еще три выхода на посадку с самостоятельным сканированием откроются в каждом выходе на внутренние рейсы до середины июня, а в будущем система будет внедрена на международных рейсах. Команда авиакомпании всегда будет рядом, чтобы помочь пассажирам, которым нужна дополнительная помощь. Безопасность и надежность стоят в основе технологии биометрического распознавания лиц, оборудование British Airways более прогрессивно, чем альтернативные системы, которые сейчас используются в других аэропортах другими авиакомпаниями. WI-FI на борту С апреля 2017 года все пассажиры British Airways на дальнемагистральных рейсах смогут насладиться Wi-Fi доступом последнего поколения, а на коротких перелетах он будет внедрен позднее в этом году. British Airways планирует стать первой авиакомпанией, которая запустила первое в своем роде 4G соединение, и ставит перед собой цель – запустить сеть в 90% рейсов к 2019 году. Пассажиры смогут использовать свои мобильные устройства, чтобы выйти в интернет, получить доступ к электронной почте или проверить социальные сети. В дополнение пассажиры смогут смотреть видео с популярных сайтов, таких как Netflix и YouTube. Директор по качеству обслуживания клиентов British Airways Трой Варфилд комментирует: «Наши клиенты указали нам на то, что они хотели бы упростить и улучшить при нахождении в аэропорту. Добавление выходов с самостоятельной посадкой в самолет, наряду с самостоятельной сдачей багажа – это два проекта, в которые мы инвестируем. Это то, что больше всего ценят наши клиенты». Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Интеграция, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||