rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Micromax стал вторым по величине игроком на российском рынке мобильных устройств

Согласно последнему исследованию российского рынка мобильных телефонов и смартфонов Counterpoint индийский бренд занимает второе место по доле рынка мобильных телефонов (по объему поставок).

Micromax Informatics, ведущий индийский производитель смартфонов сегодня стал вторым брендом мобильных устройств в России. Micromax достиг отметки 10% доли рынка согласно данным последнего исследования рынка Counterpoint за первый квартал 2017. 

Поставки мобильных телефонов в Россию (доля рынка, %)

 

1 квартал 2017

Samsung

21%

Micromax

10%

Apple

8%

Fly

6%

Huawei

6%

Другие

49%

Всего

100%

Комментируя результаты бренда на российском рынке, Самир Какар (Sameer Kakar), Вице-президент и глава по международному бизнесу Micromax, говорит: «Россия была и остается для Micromax ключевым рынком, мы наблюдаем постоянный рост из года в год с того момента, как компания появилась на этом рынке в 2014 году. С 10% доли рынка и с позиции бренда №2 мы продали более, чем 7,5 миллиона устройств. Спрос и интерес со стороны потребителей укрепляет наши планы по дальнейшему развитию, и мы готовы представлять на рынке свои самые передовые смартфоны  и телевизоры с LED экранами, начиная с этого года». 

Его коллега, Рамник Кохли, глава Micromax по России и СНГ, продолжает: «В прошлом году Micromax был в ТОП-5 брендов в России, и подъем на второе место является действительно ошеломляющим прорывом. Россия была фокусным направлением для нас с момента выхода на рынок, Micromax сразу приняли местные потребители. Как бренд, мы стремимся приносить максимальную ценность при доступной цене, укрепляя свое присутствие в регионе. Мы уверены в дальнейшем росте, так как отвечаем запросам потребителей и предлагаем лучшие продукты в сегменте в соответствии с их ожиданиями».  

Представители вендора считают, что, хотя рынок является высоко конкурентным, за три года присутствия компания Micromax сумела дифференцировать себя, предлагая продукт, «основанный на инсайтах российских потребителей и соответствующий их потребностям». 

В целом согласно данному исследованию поставки смартфонов в РФ в первом квартале 2017 года выросли на 6%, а по рынку кнопочных мобильных телефонов был зарегистрирован рост на 11% в годовом исчислении.  

Сегмент бюджетных смартфонов (стоимостью от 5 000 до 9 000 рублей) продемонстрировал наивысший рост в 24%. В категории устройств за 3 000 – 4 500 рублей аналитики присудили Micromax второе место так же, как и в следующем ценовом диапазоне (от 4 500 до 6 000 рублей).

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода