Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Bosch дала оценку системам помощи водителю
24.05.2017 16:55
версия для печати
- Каждый четвертый автомобиль, зарегистрированный в Германии в 2015 году, был оснащен автоматической системой аварийного торможения - Система аварийного торможения может уменьшить травмирование людей при авариях с наездом сзади на 72% - Доктор Хоайзель, член правления компании Bosch: «Системы помощи водителю прокладывают дорогу для автоматизированного вождения» - Около 3 тыс. инженеров компании Bosch по всему миру работают над созданием системы помощи водителю и системы автономного вождения и парковки Адаптивный круиз-контроль также пользуется популярностью среди покупателей новых автомобилей. В 2015 году им уже были оснащены 11% новых транспортных средств. Системы помощи при парковке – от подачи звуковых сигналов до помощи в рулевом управлении – применяются в каждом втором новом автомобиле в Германии. 16% новых автомобилей способны отслеживать изменения в своей полосе движения или самостоятельно остаются в своих полосах. 11% новых транспортных средств оснащены видеокамерами с функцией распознавания дорожных знаков. «Системы помощи водителю укрепляют свои позиции на рынке и этим прокладывают путь к автономному вождению, – заявляет доктор Дирк Хоайзель, член правления компании Bosch. – Чем лучше водители знакомы с системами помощи, тем лучше их отношение к автономному вождению». Автоматическая система аварийного торможения также набирает популярность в Европе Как в Германии, так и в остальных европейских странах система автоматического аварийного торможения пользуется все большей популярностью. В 2015 году 32% новых зарегистрированных автомобилей в Нидерландах были оборудованы системой помощи при торможении. В Бельгии цифра составляла 30%, в Испании – 16%. В Великобритании 21% всех проданных новых автомобилей могут оказывать водителям помощь при экстренном торможении. Одной из причин широкой популярности электронных помощников является европейская организация по оценке безопасности новых автомобилей Euro NCAP. Наличие систем помощи водителю является необходимым условием для получения наивысшей оценки в 5 звезд. В автоматических системах экстренного торможения применяется радар и/или видеосенсор для мониторинга области перед автомобилем. В случае если в опасной близости от транспортного средства в его полосе движения появляется препятствие, устройство предупреждает об этом водителя. Если он не реагирует, система автоматически совершает экстренное торможение. Судя по исследованию аварийных ситуаций, проведенному компанией Bosch, в Германии около 72% всех ДТП с пострадавшими, при которых столкновения связаны с наездом на впередиидущее транспортное средство, можно было избежать, если бы все автомобили были оборудованы автоматической системой экстренного торможения. Системы помощи водителю прокладывают путь к автоматическому вождению От торможения и маневрирования до ускорения – системы помощи страхуют водителя в сложных или критических ситуациях на дорогах и автоматически вмешиваются, если это необходимо. При этом они делают дорожное движение безопаснее и помогают водителем добраться до места назначения ценой меньшего стресса, избегая создания происшествий на дорогах. Работа электронных помощников основана на сенсорах, оснащенных радаром, видео и ультразвуковыми технологиями, которые контролируют пространство перед транспортным средством. Системы помощи водителю также являются предварительным этапом автоматизированного вождения, который в будущем позволит автомобилям самостоятельно проходить путь от пункта A до пункта Б. Более 3 тыс. разработчиков компании Bosch сейчас работают над новыми системами помощи водителям – и, следовательно, над развитием автономных процессов вождения и парковки. Исследование Bosch, основанное на статистике регистрации новых автомобилей в 2015 году 3,2 млн новых автомобилей было зарегистрировано в Германии в 2015 году. Для проведения оценки систем помощи водителю компания Bosch использовала информацию от поставщика услуг IHS Markit, а также статистику о регистрации новых автомобилей за 2015 год, предоставленную Федеральным управлением автомобильного транспорта Германии. Исходя из этого были идентифицированы наиболее популярные транспортные модели в каждом сегменте. На основании информации об оснащении автомобилей определялось наличие соответствующих систем помощи водителю. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||