Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Сарафанное радио" от Divizion
07.10.2004 00:00
версия для печати
Доклад Павла Караулова «Маркетинг слухов или «сарафанное радио» как мощный инструмент бренд-билдинга», прочитанный на пленарном заседании конференции «Построение бренда с использованием нетрадиционных инструментов», был посвящен одному из наиболее эффективных инструментов рекламы и маркетинга – «вирусному маркетингу» (сарафанное радио, маркетинг слухов). Сегодня это достаточно распространенная практика в России, к которой прибегают многие компании, и уже многие PR, рекламные и маркетинговые агентства предлагают свои услуги в области маркетинга слухов: разработка креативного решения, инициирование слухов, управление слухами и т.д. И это является одной из часто используемых услуг. Уже сегодня в мире существуют специальные агентства, специализирующиеся исключительно на вирусном маркетинге (английская компания The Viral Factory), и существует даже Ассоциация вирусных маркетологов в США. Павел Караулов обратил особое внимание присутствующих на тот факт, что вирусный маркетинг – наиболее эффективен в рамках интегрированного подхода (комплекс PR, маркетинговых и рекламных действий компании) при проведении процесса бренд-билдинга. В своем докладе Павел Караулов привел ряд преимуществ использования вирусного маркетинга. Среди них: повышение кредита доверия к компании (товару, услуге), так как информация поступает из достоверных источников (от друзей, знакомых, к мнению которых прислушивается потребитель), что дает последним возможность узнать об опыте использовавших товар/услугу покупателей, не требует значительных затрат времени и денег; дает возможность потребителям самим участвовать в данном процессе (зачастую несознательно); не требует от компании больших затрат и др. Как отметил Павел Караулов, вирусный маркетинг используется в разных ситуациях, например, при выводе нового бренда (компании, товара, услуги) на рынок, при смене бренда, с целью повышения узнаваемости бренда, в кризисных ситуациях, при агрессивном вирусном маркетинге и рекламной кампании компаний-конкурентов, при негативном отношении к бренду, с целью повышения посещаемости корпоративного сайта компании, проверки общественной лояльности и др. В конце доклада Павел Караулов подчеркнул, что влияние использования таких инструментов на рост продаж и т.д. очень трудно просчитать, да и пока не разработаны критерии оценки эффективности. Также слухи могут искажаться до неузнаваемости, реакция на них труднопрогнозируема, существует высокий риск заработать плохую репутацию. Но несомненным остается тот факт, что использование данного ресурса является достаточно перспективным Подробности Широкая дилерская сеть DIVIZION охватывает территорию от Калининграда до Петропавловска-Камчатского, включая в себя более 52 регионов России. Компания нацелена на расширение дилерской сети и последующую поддержку дилеров, реализовывая разнообразные формы сотрудничества, включая франчайзинг собственной торговой марки. До конца 2004 года компания планирует открыть до 150 салонов, и более 500 салонов – до конца 2005 года. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?