Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Virgin Connect планирует потратить 26 млн руб. на интернет-продвижение
07.06.2017 14:24
версия для печати
Компания ООО «Тривон Нетворкс», оперирующая под брендом Virgin Connect, опубликовала на портале Фабрикант тендер на оказание услуг по размещению информации о продуктах и услугах Virgin Connect в интернете в 2017-2018г. Объявленный бюджет – 26 млн. рублей. На сегодняшний день Virgin Connect предоставляет телекоммуникационные услуги более чем в 500 населенных пунктах в 67 регионах России. Это первая компания Virgin Group в России. Участникам тендера необходимо представить стратегию продвижения продуктов Virgin Connect в интернете. Среди продуктов компании – различные телеком-услуги в сегментах B2B и B2C: интернет, Hi Wi Fi, видеонаблюдение, вебинары, виртуальная АТС, геокоммуникации, телевидение и проч. Стратегия продвижения должна включать в себя аналитику рынка в разрезе каждого продукта, данные по конкурентам, анализ целевой аудитории, медиапланы с обоснованием выбранных каналов, а также портфолио работ агентства с отзывами клиентов. Среди требований к претендентам:
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||