rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Дом.ru InterZet» запустил новую тарифную линейку «Мне нравится»

Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» запустил новую линейку тарифов «Мне нравится». В нее входит 3 тарифа, которые отличаются друг от друга скоростью интернета, количеством каналов и набором дополнительных сервисов, уже включенных в абонентскую плату.

В начале линейки находится тариф «Мне нравится S»: интернет на скорости до 60 Мбит/с и 134 ТВ-канала, из них 31– в HD. Каналы можно смотреть не только на экране телевизора, но и на смартфоне или планшете в любой точке России, скачав мобильное приложение «Дом.ru TV». Все лето новые клиенты могут подключить тариф по акции «Мой пакет» и зафиксировать абонентскую плату на 2 года. На этот период количество каналов вырастет до 154, а скорость интернета - до 100 Мбит/с.

Абоненты тарифа «Мне нравится L» смогут оценить преимущества по-настоящему быстрого интернета на скорости до 100 Мбит/с, смотреть 154 канала, 42 из которых - в HD, и бесплатно пользоваться многотысячной видеотекой «Дом.ru».

Тариф «Мне нравится XXL» оптимален для тех, кто хочет пользоваться услугами с максимальными характеристиками. В пакет входит интернет на скорости до 100 Мбит/с, 194 канала, из них сразу 67 – в HD-формате, и целый ряд дополнительных сервисов. Среди них - телеархив (просмотр ТВ-программ в течение 3 дней после эфира), мультирум за 1 рубль в месяц (цифровое ТВ на 2-м телевизоре в доме) и бесплатный антивирус Kaspersky. При наличии технической возможности интернет можно ускорить до 200 Мбит/c за 50 рублей в месяц.

Ежемесячная абонентская плата на тарифе «Мне нравится S» - 700 рублей, «Мне нравится L» - 830 рублей, «Мне нравится XXL» - 1180 рублей. 

Клиент может снизить расходы на связь, если одновременно воспользуется мобильной связью от «МегаФона» (линейка тарифов «Включайся»), программой лояльности Дом.ru Клуб или оплатит услуги на 3 или 6 месяцев вперед.

«Чтобы постоянно удивлять и радовать клиентов, «Дом.ru» продолжает создавать новую ценность телеком-услуг. Мы улучшили характеристики тарифов и запустили эксклюзивные предложения. Неизменными остались качество, стабильно высокая скорость интернета, максимум HD-каналов и доступные цены. Клиенты «Дом.ru» могут выбрать тот пакет, который им нравится», - комментирует директор по маркетингу «Дом.ru» Андрей Чазов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода