rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 

Российский разработчик ПО для цифровой рекламы выходит за рубеж

ASBISc Enterprises PLC, один из крупнейших дистрибуторов продуктов и решений на базе информационно-коммуникационных технологий в регионе Европа, Ближний Восток и Африка, заключил договор о стратегическом сотрудничестве с Addreality – российским разработчиком программного обеспечения в сфере Digital Signage и клиентской аналитики. ASBIS стал ключевым дистрибутором цифровых решений Addreality в 24 странах, включая территорию бывшего СССР, Балтии и Восточной Европы.

В рамках партнерства ASBIS примет участие в языковой локализации цифровых решений, возьмет на себя организацию первой линии поддержки и будет отвечать за продажи и развитие партнерской сети в других странах региона Европа, Ближний Восток и Африка. ASBIS и Addreality предложат цифровые решения «под ключ» для крупных международных холдингов, брендов, ритейл-сетей и банков: новые технологии взаимодействия с товаром на основе механики Lift&Learn, прикассовые экраны для повышения суммы среднего чека и сбора обратной связи об обслуживании, а также гибкую систему аналитики и создания контента в самой системе.

«Мы рассчитываем, что сотрудничество с таким мощным и профессиональным партнером позволит нам выйти на новые для нас рынки в кратчайшие сроки и получить там значительную долю и стабильное присутствие, - комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – Сотрудничество с ASBIS мотивирует нас постоянно улучшать продукт и качество работы с партнерами, чтобы сделать решение максимально масштабируемым, простым в использовании и выгодным. К моменту старта международных продаж цифровых решений, мы пересмотрели подход к обслуживанию клиентов и партнеров, переформатировали службу поддержки, разработали партнерский портал, который позволит бизнесу запускать цифровые рекламные кампании на платформе Addreality всего за 2-3 дня, и работаем над новой версией продукта».

Фокусными партнерами альянса станут системные и AV(аудиовизуальные)-интеграторы, которые смогут не только продавать готовые совместные решения в сфере Digital Signage, но и внедрять комплексные интеграционные проекты и реализовывать сложные сценарии цифровых коммуникаций с клиентами.

«Сотрудничество с Addreality – стратегический шаг на пути к завоеванию серьезной доли мирового рынка Digital Signage, – комментирует Сергей Костевич, генеральный директор и председатель правления ASBISc Enterprises PLC. – Мы ожидаем бурный рост этого направления, и решения Addreality послужат хорошим толчком к развитию сегмента. Наше ключевое направление – это крупный бизнес, тем не менее, мы уже видим, как цифровые POS-материалы активно внедряет средний и малый бизнес, потому, что это просто, быстро и прозрачно не только для поставщика товаров и услуг, но и для конечного клиента».

Уже в 2016 году розничная торговля, гостиничный бизнес, образование и транспорт инвестировали в Digital Signage более 80% маркетинговых бюджетов. по данным IMS Research, мировой рынок программного обеспечения для Digital Signage в 2016 году достиг 8,2 млрд долларов со среднегодовым темпом роста в 8,5%.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

20.07.2017 «Билайн» намерен заработать на бесплатном безлимите

17.07.2017 «ВКонтакте» доставляет. Мобильно и безлимитно

06.07.2017 Не уронить велосипед

04.07.2017 Скажи мне, что ты смотришь

03.07.2017 Богатые тоже плачут. От технологий

03.07.2017 Бизнес на новых территориях. Планирует «МегаФон»

28.06.2017 Десять лет компетенций

27.06.2017 IoT под угрозой

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода