Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Дочка «Шоколадницы» совместно с «МегаФоном» и OFD.RU используют онлайн-кассы для обслуживания посетителей массовых мероприятий
27.06.2017 15:02
версия для печати
Бесперебойную связь касс с интернетом обеспечит «МегаФон», который в партнерстве с оператором фискальных данных OFD.RU предложил комплексное решение для работы с онлайн-кассами. Оно включает сим-карты с передачей фискальных данных по специальному тарифу для касс 100 рублей в месяц, а также M2M - платформу для управления и контроля. В ежемесячную стоимость уже включен неограниченный объем электронных чеков. Передачу данных в налоговую службу обеспечит OFD.RU, а кассовое решение предоставит компания «Нилстар». «Комплексное решение уже было протестировано в рамках матчей на стадионе «Открытие Арена». Для обслуживания болельщиков работали порядка 340 касс, было организовано более 60 точек питания и задействовано до 900 сотрудников. За один матч (около 3-4 часов) было проведено 60-70 транзакций на одного человека. Более опытные продавцы смогли обработать до 150 транзакций. Пиковые нагрузки приходились на период от полутора часов до начала матча, и через 20 минут после его окончания. Максимальная скорость работы продавцов составила 1-2 заказа в минуту», – прокомментировал управляющий директор ГК «Шоколадница», Михаил Золотовицкий. Для организации работы мобильных барменов, которые будут предлагать разливные напитки прямо на трибунах стадиона во время матча, используется мобильный терминал IRAS 900 компании «Нилстар». Он совмещает в себе функции «3в1»: кассового аппарата, платежного терминала и полнопрофильного терминала кассира, с помощью которого можно вести товароучет, рассчитывать налоги, управлять скидками. Кассовый аппарат отличается компактностью, эргономичностью и надежностью. «Совместное решение «МегаФона» и OFD.RU может применяться на массовых мероприятиях любой направленности и масштаба. Оно подходит для любых кассовых решений из реестра ФНС. Мы рады сотрудничеству с таким партнером, как «Арена фудс кейтеринг», который первым на рынке демонстрирует применение новых технологии в торговле в рамках масштабных мероприятий, где требуется повышенная оперативность и бесперебойность работы как персонала, так и техники», – отмечает Екатерина Николаева, коммерческий директор OFD.RU. «Сегодня «МегаФон» - это не просто мобильная и фиксированная связь. Нашим корпоративным клиентам мы предлагаем не отдельные услуги связи, а решения, которые выходят за привычные границы и помогают бизнесу развиваться, оптимизировать расходы и увеличивать выручку, - прокомментировала Светлана Сысоева, директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала компании «МегаФон». Одно из них - совместное решение по работе с онлайн-кассами. Мы высоко оцениваем потенциал рынка «умных» касс и видим перспективы «МегаФона» на нем. По нашим совместным оценкам с производителями оборудования, доля «умных» касс достигнет 70% к 2018 году». «Нам, как поставщику технологического решения для мероприятия, хочется отметить работу мобильного оператора «МегаФон». Мы уже тестировали работу мобильных касс на матчах, которые прошли на стадионе «Открытие Арена». «МегаФон» доказал, что может обеспечить бесперебойный сигнал даже во время пиковых нагрузок, когда болельщики особенно активно делятся информацией и сеть перегружена», - подчеркнул Александр Тамбаев, генеральный директор «Нилстар». Рубрики: Интернет, Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||