rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

КОМПАС становится мобильнее

Санкт-Петербургская компания «КОМПАС» готовит к выпуску новую версию CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент, включающую расширенные функции связи с различными мобильными приложениями.

В сентябре 2016-го года компания «КОМПАС» сообщила о выходе новой версии своей CRM-системы, функционирующей в связке со всеми мобильными приложениями типа «календарь», работающими с облачным сервисом Google под управлением любой операционной системы. Как только новое задание появляется в органайзере CRM-системы, сразу же в календарях, установленных на всех смартфонах сотрудников, с ним связанных (Автор, Ответственный и Исполнители задания), появляется такая информация, как описание задачи, дата, время, место выполнения  и длительность задания. Помимо этого, в мобильных приложениях мгновенно отражаются все изменении в описании и/или состоянии задания.

Обратный вариант связи (отражение изменений, внесенных в мобильном приложении, в CRM-системе) в сентябрьской версии был возможен только в случае совместной работы с мобильным планировщиком BP-Planner, входящим в линейку продуктов CompasBP.

В новой версии, бета-тестирование которой завершено в первых числах июля, обратная связь возможна с любым приложением (web или мобильным), поддерживающим синхронизацию с облачным сервисом Google. В мобильном приложении можно изменить дату, название,  описание задачи, текст всплывающих напоминаний и статус задания. Вся информация будет тут же отражена в базе данных органайзера CRM-системы КОМПАС: Маркетинг и менеджмент. 

Помимо описанного выше, новая версия CRM-системы включает связь с мобильным приложением BP-Chat, входящим в линейку продуктов CompasBP.

Находясь в органайзере CRM-системы, нажатием кнопки на панели инструментов можно создать обсуждение (групповой разговор) задания, на котором установлен курсор. На всех смартфонах сотрудников, связанных с заданием, автоматически запускается приложение BP-Chat, работающее под управлением операционной системы Android, iOS или Windows, и там создается обсуждение с названием задачи и вышеозначенным списком участников (Автор, Ответственный и Исполнители).

В дальнейшем в уже созданный разговор можно зайти как из приложения BP-Chat, так и из CRM-системы – нажатием той же кнопки. 

В настоящее время мобильное приложение BP-Chat готовится к размещению в Google Play Market и Apple Itunes.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода