rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Скажи мне, что ты смотришь

В телевизионном сезоне 2016/2017 годов и на платных ,и на национальных каналах зрители предпочитали смотреть кинофильмы и сериалы. Причем, и в том, и в другом случае предпочтения отдавались отечественному контенту. Именно российские фильмы и сериалы входят в топ-5 незавсимо от возрастной категории зрителей, как свидетельствует исследование Mediascope.

По данным аналитиков, наиболее высок среди контента как платных, так и национальных каналов именно на кино и сералы. В сегменте платных каналов их доля в сезоне 2016/2017 годов составила 50%, а на национальных каналах – 42%, что все равно больше, чем на других видах контента.

Любопытно, что спрос на иные категорие контента не полностью соответствуют на платных и национальных каналах. Так, на платных каналах второе место по доле в спросе занимают детский контент – 18%, тогда как на национальных его доля лишь 6%. Зато на национальных каналах на втором месте поспросу находится развлекательный контент: 21% против всего 9% на платных каналах.

Спрос на разные жанры ТВ-контента среди населения в сезоне 2016/2017

Спрос на разные жанры ТВ-контента среди населения в сезоне 2016/2017

По данным Mediascope («ТВ Индекс» и «ТВ Индекс Плюс»)

Как показало исследование, наибольший объем аудитории вреди платных каналов собрали «Дом кино», «Мульт» и «Русский Роман». При этом в топ-10 платных каналов произошло обновление: в этом сезоне туда вошли TV 1000 Action и «Настоящее страшное телевидение» - 9 и 10 место. 7 из 10 наиболее популярных каналов специализируются именно на кино или сериальном контенте.

«Киносериальный контент в сезоне 2016/2017 составил около 50% всего зрительского спроса в сегменте платных каналов. Иными словами, половина времени, которое аудитория тратит на просмотр платного ТВ, приходится на кино и сериалы. Причем показатель растет на протяжении последних лет. Наиболее заметными генераторами этого роста в текущем сезоне выступили каналы «Дом кино», «Русский роман», «Настоящее страшное телевидение», «Кино ТВ», - комментируют аналитики.

Наиболее рейтинговые сериалы на телевидении в сезоне 2016/2017 среди зрителей в возрасте младше 45 лет – это «Ольга» (ТНТ), «Мажор 2» (Первый канал) и «Отель «Элеон» (СТС). Среди фильмов – «Иллюзия обмана 2», «Аватар» и «Ирония судьбы, или с легким паром».

У возрастной категории старше 45 лет несколько иные предпочтения. В топе сериалов «София», «Тайны следствия 16» и «Дневник свекрови» - все на канале «Россия 1». В топ кинофильмов вошли «Экипаж» (2016 года), «Офицеры» и «Пес Барбос и необычный кросс». 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

21.11.2017 Нападение на криптовалюту

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода