ГУП «ТЭК СПб» автоматизировало юридическую службу

Новым этапом автоматизации бизнес-процессов Государственного унитарного предприятия «Топливно-энергетический комплекс Санкт-Петербурга» стало внедрение системы «Претензионно-исковая работа» (ПИР). Проект реализовала компания «Диджитал Дизайн». Система призвана оптимизировать работу сотрудников на всех этапах – от досудебного рассмотрения дел до исполнительного производства по решениям суда.

Еще полгода назад все работы с документами выполнялись в ручном или полуавтоматизированном режиме. Новое ИТ-решение усовершенствовало процесс предъявления и рассмотрения претензий и исков, обеспечило бесперебойную работу по этому направлению юридической поддержки. 

Прямым результатом внедрения программного продукта «Претензионно-исковая работа» стало уменьшение затрат рабочего времени на ведение судебных дел и сокращение судебных издержек. Теперь сотрудникам требуется меньше времени на сбор информации и подготовку консолидированной отчетности. Все эти вопросы решаются с помощью ПИР. Благодаря строгому регламенту работы в системе, минимизируются потери значимых документов и финансовые риски. 

Каждый пользователь ПИР имеет роль, которая разграничивает права доступа к документу, устанавливает возможные действия. Для большего удобства сотрудников при работе с документами решение было интегрировано с почтовой системой, настроена рассылка уведомлений и напоминаний. В ходе проекта также была выполнена интеграция продукта с ранее установленной СЭД на платформе Docsvision и системой 1С. 

Программный продукт «Диджитал Дизайн» обеспечивает удаленную работу филиала предприятия, способствует быстрой передаче дел между линейными специалистами и выступает в качестве единой базы знаний по претензионно-исковой работе для нескольких десятков сотрудников юридической службы ГУП «ТЭК СПб». 

Большое место в функциональных возможностях занимает блок исполнительного производства. Исполнение судебных решений – один из наиболее сложных и в то же время обязательных направлений претензионно-исковой работы. Система ПИР автоматизирует исполнительное производство, способствует эффективному выполнению этой работы, последовательно организуя все этапы и предоставляя возможность контролировать исполнение исков. 

«Новое программное решение послужило технологической основой для единой методологии ведения претензионно-исковой деятельности предприятия», – рассказал Александр Никитин, начальник отдела по автоматизации рабочих мест ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга». 

Ирина Рязанцева, руководитель проекта со стороны «Диджитал Дизайн», отметила, что система «живая», и компания продолжит наращивать функциональные возможности продукта, добавляя новые блоки по отдельным направлениям претензионно-исковой деятельности.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода