Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Сеть гипермаркетов Castorama расширяет онлайн-бизнес в России с помощью облака
16.08.2017 13:22
версия для печати
Ежемесячно интернет-каталогом Castorama пользуются более 1,5 миллиона человек. В связи с ростом популярности онлайн-сервисов в ритейле и увеличением количества обращений к сайту компании требовалась надежная платформа для запуска веб-каталога, готовая к колебаниям нагрузки. Размещение веб-каталога товаров в облаке КРОК стало планомерным шагом торговой сети по развитию цифровых сервисов для покупателей в России. Высокую доступность онлайн-сервиса для покупателей гарантирует надежное облако КРОК, вместе с непрерывным мониторингом ключевых компонентов веб-каталога и его технической поддержкой специалистами облачного интегратора в режиме единого окна. Облачная инфраструктура предоставляется ритейлеру по модели IaaS (Infrastructure as a Service) на базе собственной сети дата-центров, включающей ЦОД «Компрессор» с уровнем сертификации Tier III Gold Certification of Operational Sustainability от Uptime Institute — ведущего мирового эксперта в области стандартизации дата-центров. «Проект требовал пошаговой координации и выстраивания эффективной коммуникации между нашими внешними партнерами, внутренними подразделениями и зарубежными подрядчикам. Благодаря слаженной работе проектной команды КРОК, мы можем быть уверены, что веб-сервис всегда будет доступен нашим покупателям. Специалисты облачного интегратора провели адаптацию сайта в облаке, спроектировали отказоустойчивую облачную инфраструктуру и обеспечили мониторинг её критических компонентов. Предложенная КРОК архитектура решения помогла нам расширить возможности нашего бизнеса в цифровой среде, получить эффективные инструменты управления операционными затратами, обеспечить требуемый уровень эффективности и надежности», – говорит Дмитрий Фёдоров, руководитель направления ИТ компании Castorama. Отслеживать доступность веб-сайта торговой сети помогает управляемая услуга мониторинга на базе ПО на открытом коде для компонентов инфраструктуры, отвечающей за работоспособность сайта. Благодаря этому, в условиях пиковых нагрузок, время реагирования ИТ-специалистов на критические инциденты сокращено до 10 минут, что способствует непрерывной работе интернет-сервиса. Наряду с этим ритейлер значительно сократил время запуска новых сервисов веб-каталога в тестовых средах с возможностью совершенствовать и быстро выводить их в рабочий режим. В результате, заказчик получил гибкую и производительную инфраструктуру, в том числе адаптированную под задачи разработчиков. «Мы рады, что облако КРОК стало платформой для запуска нового онлайн-сервиса крупнейшего международного ритейлера Castorama. Компания доверила нам не только создание инфраструктуры для работы онлайн-каталога в России, но и передала на аутсорсинг задачи по ее мониторингу и непрерывной поддержке. Тем самым проект помогает торговой сети расширять бизнес и быть еще ближе к покупателям. Дополнительное преимущество облака КРОК для международных компаний — совместимость с Amazon Web Services, что позволяет легко и быстро построить необходимую инфраструктуру с помощью привычных инструментов», – говорит Максим Березин, директор по развитию облачных услуг компании КРОК. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||