Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Железная причина очередей
23.08.2017 22:51
версия для печати
Среди наиболее пострадавших – посетители медицинских организаций. На их долю, согласно опросу, приходится 45,7% всех задержек – почти половина. Также в зоне риска автосалоны (15,3%), отели (14,6%), риэлтерские организации (12,9%) и центры дополнительного образования (11,5%). По данным Ricoh, 2017 г. При этом в 42,5% случаев (т.е. опять-таки почти в половине) причина задержек – устаревшее оборудование. Еще 21,4% винят нехватку оборудования в обслуживающих организациях. 36,1% задержек – на совести сотрудников, которые по тем или иным причинам не успевают выполнять работу достаточно быстро.
По данным Ricoh, 2017 г. При этом сам персонал также серьезно зависит от оборудования, с которым вынужден работать. 42% часто сталкиваются с проблемами с печатью, а еще 24,6% - очень часто. И лишь 9,9% не знают, что это за проблемы. По данным Ricoh, 2017 г. Результат такого обслуживания вполне предсказуем. 35,3% клиентов не удовлетворены скоростью обслуживания в организациях, а 94,4% клиентов уверены, что их могли обслужить быстрее. По данным Ricoh, 2017 г. При этом необходимость в срочной печати тех или иных документов часто возникает у 74,8% респондентов. По данным Ricoh, 2017 г. Персонал сталкивается с проблемами в работе техники также весьма часто – в 50,4% случаев. Еще 16,1% сталкиваются с проблемами очень часто. По данным Ricoh, 2017 г. «Ситуация с принтерами и МФУ в российских компаниях довольно грустная. Для организаций – это один из наиболее очевидных способов экономить. Из-за несвоевременного обновления парка оборудования многие сотрудники вынуждены работать со старыми устройствами, они сталкиваются с частыми поломками и низкой производительностью. Как и любая техника, принтеры устаревают не только морально, но и физически. Организации экономят не только на обновлении парка офисного оборудования, но и на его качестве, ориентируясь в первую очередь на цену устройств. В компаниях, где в процессе общения с клиентом нужно печатать, копировать или сканировать документы, именно с этим и связаны основные причины образования очередей», – комментирует Ирина Мишина, руководитель отдела продуктового маркетинга Ricoh. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||