Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Би Лайн GSM» продвигает контракт в Петербурге. С помощью дилеров
08.10.2004 00:00
версия для печати
В рамках акции комплект "Прайм Отличный" в салонах связи указанных дилеров можно будет приобрести за 199 рублей, при этом абонент получит на счет $10 (именно столько обычно стоит стартовый пакет этого тарифного плана). Акция продлится до конца следующей недели. Маркетинговая инициатива направлена на продвижение тарифного плана с абонентской платой "Прайм Отличный", и, по словам представителей "БиЛайн GSM", исходила от дилеров. "Мы поддержали ее, так как, на наш взгляд, необходимо было еще раз привлечь внимание абонентов к данному предложению", - пояснила корреспонденту spbIT.su старший специалист по работе с дилерами петербургского филиала ОАО "ВымпелКом" (торговая марка "Би Лайн GSM") Вера Исакова. Особенности тарифного плана "Прайм Отличный": стоимость всех городских звонков, а также исходящих на все мобильные телефоны Петербурга и Ленинградской области - 5 центов за минуту круглосуточно, входящие с мобильных - бесплатно. Кроме того, при подключении на "Прайм Отличный" у абонента есть возможность выбора прямого городского номера. Ежесуточная абонентская плата на данном тарифе составляет $0,07 при подключении с федеральным номером и $0,17 - при подключении с городским. Тариф был запущен оператором в апреле текущего года, срок подключения к нему неоднократно продлевался, и сейчас ограничивается 31 декабря. Как прокомментировала пресс-секретарь петербургского филиала "Би Лайн GSM" Мария Баландина, решения продлить срок подключения на "Прайм Отличный" связаны с высоким интересом абонентов к этому предложению. Мария Баландина также сообщила, что, несмотря на успех этого тарифа, компания продолжает активно продвигать тарифные планы и без абонентской платы. Здесь "Би Лайн GSM" делает упор на сезонное предложение "Би+ Тайм Любимое Лето", также продленное и действующее до сих пор. По словам Веры Исаковой, традиционно по подключениям к сети оператора лидирует линейка тарифных планов "Би +". "Но нужно заметить, что с выводом "Прайм Отличный" интерес к тарифам с абонентской платой значительно возрос. Если раньше в общем объеме продаж они занимали не более 5 %, то сейчас этот показатель составляет 15-20 %", - добавляет она. Участвующие в программе дилерские сети рассчитывают увеличить количество подключений за счет проведения акции. Так, руководитель службы по связям с общественностью группы компаний "Диксис" Татьяна Москалева считает, что при условии качественно проведенной рекламной кампании возможен рост объема подключений к этому тарифу до 50%. "Прогнозировать конечный результат трудно - это многофакторная величина, - уточнила она, - но подобные акции проводились ранее и дают указанный эффект". Кстати, по сведениям spbIT.su, расходы на рекламную кампанию акции взял на себя "Би Лайн GSM". Представители второй дилерской сети, участвующей в программе, хоть и ожидают роста числа подключений к "Прайм Отличный", однако, настроены более осторожно. "Прайм Отличный" занимает в общем объеме подключений к сети "Би Лайн GSM" в наших салонах менее 10%", - говорит руководитель отдела рекламы петербургского филиала сети "Связной" Олег Дружкин. Эта кампания - не единственная, проводимая на данный момент дилерами с "Би Лайн GSM". С 1 по 31 октября все подключившиеся к сети "Би Лайн GSM" в салонах связи компании "Вест Телеком" получают в подарок $5 (сумма зачисляется на счет абонента). C 6 по 31 октября в сети салонов связи "Телефорум" при подключении к тарифным планам "Би+ Бум", "Би+ Тайм Любимое Лето" за 139 рублей абонент получает карту "Би+" номиналом $5 в подарок. Как отмечают наблюдатели рынка, стремление "Би Лайн GSM" укрепиться в сегменте контрактных тарифов вполне понятно - они отличаются более высоким средним доходом с одного абонента, нежели препейдные предложения, на которые, по некоторым оценкам, в абонентской базе этого оператора приходится около 90%. Недавно в Петербурге был запущен еще один тариф "Би Лайн GSM" с абонентской платой "Максимальный" - в рамках общефедеральной программы. Его особенность - бесплатные входящие вызовы, как с городских, так и с сотовых телефонов при соответствующей ежемесячной плате. У других петербургских операторов - похожая картина. В частности, как сообщили в отделе маркетинга "Мобильных ТелеСистем" на Северо-Западе, акции этого оператора направлены на продвижение как препейдных (семейство "Джинс"), так и контрактных тарифов (в первую очередь, линейки "Оптима", а также план "Бизнес-Универсал"). Тем не менее, по подключениям сейчас лидируют тарифы без абонплаты. На долю семейства "Джинс" приходится более 80% новых подключений. Северо-Западный филиал ОАО "Мегафон" предлагает в этом сегменте несколько тарифов c абонплатой. Это "Комфорт.ru", "Комфорт.spb", "Триумф.ru", "Триумф.spb" и "Комфорт.Лайт", "Презент.ru", "Первый федеральный, "Контакт.spb". На некоторых из них также существует возможность подключения с городским номером. Однако в течение лета лидером по подключениям в сети "МегаФона" являлось июньское предложение "Extra.Лайт". В июле компания возобновила тариф с абонплатой "Презент.ru",который в свое время стал одним из главных предновогодних предложений оператора. Как сообщили в пресс-службе местного "МегаФона", к концу лета подключения на него стали догонять "Extra.Лайт". В начале осени этот оператор сделал еще одно предложение в этом сегменте, запустив план "Контакт.spb", который сочетает прямой номер с относительно низкой абонентской платой. Четвертый петербургский GSM-оператор - Tele2 - представляет в этом сегменте тариф "Суперэкспре$$". В свое время он был анонсирован как ответ на "Прайм Отличный". Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?