rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«МегаФон» раcширяет параметры услуги «МегаФон.Таргет»

Выбрать получателей SMS-рассылки по их актуальному или недавнему местоположению? Самостоятельно выбрать категории сайтов, которые посещают или могут посещать клиенты в интернете? Теперь это возможно благодаря новым таргетам.

Самый широкий набор возможных настроек услуги среди операторов на российском рынке позволит «попасть» именно в ту аудиторию, которая необходима бизнесу.

Параметр «Гео-таргетинг по адресам» уже был доступен клиентам услуги раньше. Этот таргет стал самым популярным – его используют почти в 80% рассылок. В новой версии он значительно расширен. Теперь сообщения можно разослать, например, людям, которые часто посещают определенные станции метро, улицы, магазины, парки, вокзалы, офисные центры и так далее. При этом стоимость настройки остается неизменной – 80 копеек. С помощью таргета «Интересы в интернете» клиент может сам составить необходимый список сайтов – удобный интерфейс позволит сделать это без особых усилий. Стоимость такого параметра составляет 5 рублей.

«Узкий таргетинг – один из трендов рекламного рынка сегодня. Мы не стоим на месте и внимательно следим за потребностями бизнеса, разрабатываем новые предложения, исходя из запросов корпоративных клиентов, но в то же время – постоянно развиваем и совершенствуем уже существующие предложения, – подчеркнул Павел Захаров, директор по маркетингу корпоративного бизнеса компании «МегаФон». - «МегаФон.Таргет» – понятная услуга, начать пользоваться которой уже завтра без особого труда может каждый. Мы предлагаем нашим клиентам девять доступных категорий – это самый широкий набор возможных таргетов среди российских операторов. Как это работает? К примеру, компания, которая занимается продажей товаров спортивной тематики, сможет выбрать недавних посетителей сайтов спортивных товаров или тех, кто ходил на последний футбольный матч. Вариантов огромное множество. Это реально работающий инструмент рекламы».

Получать обратную связь в работе с клиентами – тоже немаловажно. При подключении услуги «МегаФон.Таргет» клиенту на выбор предлагается несколько виртуальных номеров. Если такой номер указать в тексте рассылки, клиент сможет получать сообщения от абонентов, просматривать их в интерфейсе услуги и корректировать свою работу на основе полученной обратной связи.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода