Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Аналитика «М.Видео»: уроки музыки стали интерактивными и бесшумными
11.09.2017 16:30
версия для печати
Более половины детей, занимающихся музыкой, начинают обучение на цифровых пианино – они бюджетные, компактные и обладают дополнительными функциями, такими как метроном, запись проигранной мелодии и подключение наушников для игры в любое время. По обороту в деньгах лидируют японские бренды Yamaha и Casio – на них приходится более 60% рынка. Вторую половину занимают китайские производители: Medeli, Denn, Supra. Доли в штучных продажах распределены следующим образом: лидирующую позицию занимает бренд DENN с долей около 40%, совокупная доля Casio и Yamaha около 50%. Оставшуюся часть занимают бренды Medeli, Rolsen, Tesler, Supra, а также другие клавишные бренды. Популярность китайских брендов в натуральном выражении связана с доступной ценой и развитием технологических решений в низком и среднем ценовых сегментах. По количеству клавиш, тембров, вариантов аккомпанемента и близости звучания к акустическому инструменту они стремятся к более дорогим японским устройствам. «В «М.Видео» активно развивается сегмент музыкальных инструментов – год к году оборот вырос на 36% в деньгах и 48% в штуках за счет расширения ассортимента, регионализации продаж и поддержки уникальных новинок. Синтезаторы становятся все более популярными среди детей, так как новые технологии позволяют объединить классический инструмент со смартфоном или планшетом для неограниченного доступа к онлайн обучению, играм и тысячам любимых композиций. Так, линейка The One является примером того, как мобильные технологии меняют представление об обучении музыке – любимую композицию можно скачать, легко разучить самостоятельно, спеть, записать и поделиться результатом с друзьями», – прокомментировал руководитель департамента развлечения в «М.Видео» Олег Резников. Смартпианино The One – первый на рынке «умный» музыкальный инструмент, позволяющий самостоятельно научиться играть как шедевры классической музыки, так и популярные рок и поп хиты. Для линейки The One разработано интерактивное мобильное приложение, сертифицированное Apple MFi, подходящее для устройств на IOS и Android. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||