Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Оператор с человеческим лицом
13.09.2017 06:20
версия для печати
«Рынок телекома раньше был другим: его надо было строить, запускать новые технологии. Сейчас рынок изменился, а сотовая связь стала естественной, - объяснил коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. - Это новая реальность, которая и определила целесообразность изменений. Ранее задачей «МегаФона» было объединение России, а новый мир потребовал новой цели. Ею стало развитие нового современного цифрового мира, в котором можно использовать оператора для всех аспектов жизни». Новый слоган компании – «Подключаем возможности». В компании уже не делают акцента на лидерстве по выручке или абонентам. К 2020 году компания намерена «стать лидером нового цифрового мира». В рамках этой стратегии уже приобретен Mail.ru, запущена новая линейка, ориентированная на приложения, которыми пользуются абоненты. Однако не стоит думать, что оператор откажется от наращивания абонентской базы или развития сети. Последнее, в частности, необходимо для реализации одного из пунктов нового позиционирования. Дело в том, что компания хочет быть для клиентов надежным партнером, с которым хочется оставаться дольше, а без хорошего качества сервисов и связи это вряд ли возможно. Как рассказал г-н Вольфсон, подключать абонентов также продолжат, но важнее предоставлять возможности пользоваться современными технологиями. Предложения для клиентов станут более персонализированными. В частности, представители «МегаФона» заявили, что сейчас идет работа над системой, которая будет формировать персонализированные предложения, учитывающие профиль потребления конкретного абонента. Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям Снежана Черногорцева отметила, что бренд – это душа, личность, персонаж, человек: «У «МегаФона» хорошая карма. Бренд появился в 2004 году, потом развивался и взрослел, но сущности не менял, и это дорогого стоит. Когда мы начали работать над новым позиционированием, то поняли, что надо сохранить ДНК, суть, но вернуть бренд в то крутое состояние, с которым он вошел в этот рынок. Мы посмотрели, на чем можем строить эту историю. В категории, где высока конкуренция и много технических сложностей, важно сохранить умение разговаривать с человеком на его языке. Наши амбиции – стать самым человечным оператором». В результате бренд претерпел следующие изменения. Привычные цвета «МегаФона» (зеленый и фиолетовый) сохранены, но «стали ярче и свежее», как рассказал Йенс Гриффин, представитель компании Interbrend, занимавшейся обновлением позиционирования оператора. Логотип компании также сохранился, так как он известен и узнаваем. Однако к нему добавили еще один элемент – три фиолетовых круга или, как их называют в компании, точки, в которых «заключена история всего бренда», «точка входа в цифровой мир» и «идея того, что есть еще что-то большее». Именно этот символ должен повысить узнаваемость бренда. Идеологи нового позиционирования пообещали, что теперь новый элемент в разных цветовых исполнениях можно будет увидеть везде – от рекламных роликов оператора и партнерских проектов до мебели в офисе компании. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||