Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Виртуальное приближение
26.09.2017 07:16
версия для печати
На днях о запуске проектов с использованием виртуальной реальности объявили сразу две российские компании. Первая – это М.Видео, которая совместно с Fibrum в рамках пилотного проекта запустила в Москве и Московской области обновленные зоны мобильной виртуальной реальности. Второй проект запущен Государственным Эрмитажем и Центром виртуальной реальности компании КРОК – он предусматривает создание виртуальной копии одного из залов музея. Последний проект был презентован в Приморской государственной картинной галерее на открытии Дней Эрмитажа во Владивостоке. С 26 сентября по 1 октября 2017 года посетители здания будущего центра «Эрмитаж – Владивосток» смогут виртуально посетить зал Юпитера в Эрмитаж в Северной столице. Для этого им будут предложены специальные VR-очки. Управление же перемещением будет осуществляться с помощью джойстика. Благодаря технологи виртуальной реальности гости смогут приблизиться к любому произведению искусства, прослушать информацию о времени и истории его создания, авторе или художественном стиле. Как рассказали организаторы, виртуальная модель зала состоит из «оцифрованных» в 3D-формате экспонатов и интерьеров, хранящихся в памяти высокопроизводительной рабочей станции. Высокая реалистичность изображения достигается с помощью новой методики визуализации данных фотограмметрии в VR-среде, разработанной специалистами КРОК. Для реализации проекта была применена технология фотограмметрии. Она представляет собой способ визуализации физических объектов, благодаря которому можно объединять их фотографии в единый 3D-образ. «Эта технология позволяет создавать фотореалистичные объемные изображения и, после специальной обработки, демонстрировать их в виртуальной реальности. Благодаря разработанной в КРОК методике воссозданы интерьеры и обстановка зала, скульптуры – всего 46 экспонатов. Технология фотограмметрии в сочетании с виртуальной реальностью позволяет рассмотреть мельчайшие детали скульптур и оценить тонкую работу античных мастеров», - поясняют организаторы. Планируется, что данное техническое решение будет использоваться в выставочных центрах Государственного Эрмитажа и на других мероприятиях музея. Инициатива М.Видео – это фактически совместная акция по продвижению приложений с поддержкой VR, созданных компанией Fibrum, Данный разработчик создал 36 приложений виртуальной реальности, которые теперь можно бесплатно протестировать в М.Видео. Для этого необходимо воспользоваться предоставленными сетью VR-шлемами, демонстрационным либо своим собственным смартфоном. «Запуск пилотного проекта VR-зон приурочен к старту продаж абсолютно нового продукта на рынке мобильной виртуальной реальности – карт доступа к VR-приложениям. Обычно после покупки шлема или очков виртуальной реальности покупатель вынужден пересмотреть немало игр и приложений в поисках интересного, качественного контента. Новые карты Fibrum решают эту проблему: VR-приложения для смартфонов на ОС Android и iOS можно приобрести сразу в магазине. Компания подготовила подборки наиболее популярных приложений. Приобретая карты в магазине, покупатель экономит до 50% их цены в онлайн-магазинах», - объясняют в Fibrum. Потенциал виртуальной реальности, конечно, куда шире представленных проектов, более того – на этом можно заработать, как считают многие эксперты. Сдерживающим фактором является невысокий уровень проникновения гаджетов с поддержкой VR у конечных пользователей. Когда эта проблема будет решена, можно ожидать и более интересных проектов. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||