Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Bosch обещает, что новая силовая установка увеличит запас хода электромобилей
28.09.2017 16:10
версия для печати
E-axle сокращает затраты времени автопроизводителей на новые разработки «С экономической точки зрения система e-axle может стать для Bosch настоящим переворотом в области электромобильности», – сказал Рольф Буландер. Новая электрическая силовая установка играет важную роль в достижении цели компании – к 2020 году стать лидером глобального рынка электромобильности. На сегодняшний день во всем мире на дорогах насчитывается более 500 000 электрических и гибридных автомобилей, которые оснащены компонентами Bosch. Таким образом, Bosch обладает многолетним опытом в производстве электрических двигателей, осевых приводов и силовой электроники, который лег в основу новой системы электрического привода. Только благодаря данной разработке Bosch планирует выйти на продажи, исчисляемые в миллиардах. «Система осевого электрического привода e-axle – это новый этап развития силовой установки электрических автомобилей и абсолютно новаторское решение даже для именитых автопроизводителей. Она позволяет сэкономить время на разработку и быстрее выводить на рынок электромобили», – заявляет доктор Рольф Буландер. Bosch настраивает новые силовые установки согласно всем требованиям автопроизводителей, снимая с них затратную по времени задачу разработки новых компонентов. Первые образцы нового электропривода уже прошли испытания, а старт массового производства запланирован на 2019 год. Bosch создал адаптивный концепт данной установки и гарантирует, что каждый автопроизводитель получит удобное решение, которое легко интегрировать в производственный процесс. До 6000 Нм крутящего момента и 300 кВт мощности Основное преимущество системы осевого электрического привода e-axle – это простота настроек и возможность применения на различных типах транспортных средств. «Для того чтобы адаптировать систему осевого электрического привода e-axle Bosch, не нужны сотни доводочных испытаний, а достаточно настроить всего несколько параметров», – сказал д-р Матиас Пилин, исполнительный вице-президент департамента развития электромобильности. Автопроизводителям остается только определить, какие мощность, крутящий момент, пространство для установки необходимы, а Bosch оптимизирует характеристики силовой установки для соответствия данным параметрам. Так, полностью настроенная под автопроизводителя силовая установка поступит прямо на конвейерную линию сборки. В зависимости от выбранной конфигурации силовая установка развивает мощность от 50 до 300 кВт (что примерно эквивалентно от 70 до 400 л. с.) и потому совместима с крупной техникой, такой как полностью электрифицированные грузовые автомобили. Крутящий момент на оси транспортного средства может достигать от 1 000 до 6 000 Нм. Электропривод возможно разместить как на передней, так и на задней оси. Силовая установка, развивающая 150 кВт (~ 200 л. с.) мощности, весит всего 90 кг, что намного легче по сравнению с массой компонентов, собранных по отдельности. Отличительной чертой системы осевого электрического привода Bosch является высокая производительность и возможность длительной работы при максимальной отдаче. Другими словами, e-axle может быстрее ускорить автомобиль и позволит ему двигаться на высоких скоростях более продолжительное время. Чтобы достичь этого, Bosch не только скомпоновал агрегаты в единый узел, но и улучшил двигатель и компоненты силовой электроники.
Вопросы и ответы – дополнительная информация о системе осевого электрического привода Bosch e-axle
Что делает систему осевого электрического привода более эффективной по сравнению с обычной электрической силовой установкой? Высокая эффективность каждого компонента – это основной фактор для соответствующей производительности всей системы. Так, у Bosch есть преимущество в виде многолетнего опыта на рынке. Кроме того, потери минимизируются путем уменьшения количества интерфейсов и компонентов, таких как высоковольтные кабели, разъемы и устройства охлаждения. Еще одно преимущество Bosch – возможность комбинирования отдельных компонентов для достижения оптимальных результатов. В случае системы осевого электрического привода e-axle не только повышается эффективность, но и улучшаются такие характеристики, как акустический комфорт и электромагнитная совместимость.
Когда система осевого электрического привода e-axle появится на рынке? Bosch выпускает системы осевого электрического привода начиная с 2012 года (например, для моделей Peugeot 3008 и Fiat 500e), но силовая электроника не была в них интегрирована полностью. В данный момент Bosch находится на стадии разработки нового поколения системы e-axle, постоянно контактируя с автопроизводителями по всему миру. Образцы системы уже готовы к использованию и в настоящий момент проходят тестирование. Начало производства запланировано на 2019 год.
В каких автомобилях будет использоваться данная система? Систему осевого электрического привода Bosch e-axle можно применять в любых типах транспортных средств. В гибридных и электрических автомобилях возможна установка электропривода как на передней, так и на задней оси. Bosch e-axle может применяться для любых транспортных средств общим весом до 7,5 т – как для легких грузовиков, так и для пассажирских автомобилей.
Почему система осевого электрического привода e-axle доступнее по сравнению с обычными силовыми агрегатами, которые уже используются в электромобилях? Система осевого электрического привода e-axle объединяет силовую электронику, электродвигатель и трансмиссию в одно устройство. Таким образом, новый электрический силовой агрегат обходится без использования толстых и дорогих медных соединительных кабелей. Систему охлаждения можно упростить. Нет необходимости в дополнительных передающих элементах трансмиссии. Все это уменьшает стоимость электрической установки и повышает ее эффективность. Расположение трансмиссии рядом с двигателем позволяет сэкономить ценное компоновочное пространство – важный фактор в автомобилестроении.
Какое влияние Bosch оказывает на развитие электромобильности? На сегодняшний день по всему миру ездит более 500 000 электрокаров и гибридных автомобилей, которые оснащены компонентами Bosch. Чтобы осуществить прорыв в сфере электромобильности, компания ежегодно инвестирует в это направление приблизительно 400 млн евро. На данный момент Bosch уже выиграл более 30 заказов в области электромобильности от автопроизводителей. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||