Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Классический университет Алтайского края масштабирует систему электронного документооборота на СЭД «ДЕЛО»
29.09.2017 10:06
версия для печати
Поставку ПО, техподдержку и обучение пользователей осуществляла компания «КС-Консалтинг». Внедрение системы вуз проводил собственными силами. 12 полнофункциональных АРМ СЭД «ДЕЛО» и 70 мест подсистемы «ДЕЛО-Web» были установлены в управлении документационного обеспечения и в структурных подразделениях АлтГУ (деканатах, филиалах, приемных проректоров и др.) на рабочих местах специалистов, ответственных за делопроизводство. Еще на старте проекта в качестве одной из важных задач был обозначен переход на электронный документооборот в тех управленческих процессах, где возможен обмен документами без участия бумажных экземпляров. Постепенно осваивая функционал системы и адаптируя ее под вновь возникающие потребности, специалисты АлтГУ за два прошедших года смогли в полной мере оценить качество и надежность этого решения. Все базовые документально ориентированные процессы (кроме задач HR-подразделения) были реализованы в СЭД, а по ряду документов был осуществлен переход на обмен между подразделениями исключительно в электронном виде. Направление эволюции системы управления вуза потребовало перевода документационного обеспечения на новый уровень, предусматривающий расширение круга включенных в СЭД-процессы должностных лиц. В текущем году участниками электронного документооборота стали деканы факультетов, для которых были дополнительно приобретены лицензии на рабочие места «ДЕЛО-Web» (эта подсистема сохраняет всю функциональность «толстого клиента», но работает с базой СЭД через стандартные браузеры). Веб-интерфейс для данной категории пользователей подошел наилучшим образом – разработчики сделали его максимально дружественным и доступным для быстрого освоения любым человеком, имеющим опыт использования интернета. Всего в настоящее время в СЭД «ДЕЛО» АлтГУ более 100 пользователей, к ней подключены все подразделения. В системе организован учет внутренних документов (приказы, положения и т.д.), входящей корреспонденции (в том числе писем из Минобразования и из других органов власти), обращений граждан, исходящих документов. Создаются поручения, автоматизирован контроль исполнения, осуществляется рассылка регистрационных карточек и документов, обращающихся в электронной форме, всем заинтересованным лицам. Система «ДЕЛО» стала необходимым элементом IT-инфраструктуры вуза и ежедневно используется в управленческих процессах. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||