rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Когда Интернет на каникулах

ФОМ провел очередной опрос, основная цель которого – определить динамику проникновения Интернета в стране. По результатам опроса, на конец лета суточная аудитория Интернета (доля ответивших, что они выходили в Сеть в последние сутки) составила 60% взрослых россиян, недельная – 67%, а месячная – 70%. Год к году доля растет, однако по сравнению с зимой и весной этого года они чуть снизилась, что объясняется сезонным колебанием активности пользователей.

Год к году суточная аудитория Интернета выросла на 3 процентных пункта – с 57 % до 70 %. Недельная увеличилась также на 3 процентных пункта – с 64 % до 47 %, а месячная – на 2, с 68% до 70%.

При этом квартал к кварталу только месячная аудитория стагнирует, а сеточная и недельная – снизились на 1 процентный пункт, что объясняется, скорее всего, сезонным снижением активности пользователей.

Динамика проникновения интернета

Динамика проникновения интернета

По данным данные еженедельных опросов «ФОМнибус»

Таким образом по итогам лета текущего года число тех, кто пользовался доступом в Интернет раз в сутки, составило 70,4 млн, раз в неделю – 78,5 млн, а раз в месяц – 81,8 млн.

Динамика структуры интернет-аудитории. Приходилось пользоваться интернетом за последние сутки, неделю, месяц

Динамика структуры интернет-аудитории. Приходилось пользоваться интернетом за последние сутки, неделю, месяц 

По данным данные еженедельных опросов «ФОМнибус»

При этом доля тех, кто ежедневно выходит в Сеть, составляет 86%, раз в неделю – 10% и лишь 4 из всех интернет-пользователей приходится на тех, кто выходит в Сеть раз в месяц. Мужчины выходят в Сеть несколько чаще женщин: 73% против 63%.

Динамика проникновения интернета по полу (месячная интернет-аудитория)

Динамика проникновения интернета по полу (месячная интернет-аудитория)

По данным данные еженедельных опросов «ФОМнибус»

Лидером по размеру недельной интернет-аудитории является СЗФО – 75 %. Аутсайдером стал ПФО – 65%. Активнее всех Интернетом пользуются жителе Петербурга (80 %) и Москвы (89 %). В селах же в Интернет месячная интернет-аудитория – лишь 60%. 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода