Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Почта Mail.Ru первой в рунете реализовала поддержку адаптивных писем для всех платформ
11.10.2017 12:44
версия для печати
Согласно исследованию компании Litmus, более половины (53%) электронных писем открываются на мобильных устройствах (еще в 2011 году этот показатель равнялся 8%). Проблема адаптации почтовых рассылок для различных платформ - iOS, Android, Windows и так далее - стала актуальной. Исторически почтовые сервисы запрещают создателям писем использовать при верстке многие из тегов. Это делается для обеспечения безопасности адресатов — чтобы защитить их от вредоносного кода, который злоумышленники могут внедрить в оболочку письма. Создателям рассылок приходится тратить время на дополнительную верстку, чтобы письма красиво выглядели на десктопных и мобильных устройствах, а используемые стили не были уничтожены как подозрительные. В результате клиенты получают безопасные, но не всегда адаптивные и удобные для чтения письма. С новой опцией Почты Mail.Ru впервые в рунете настройки писем будут сохраняться без потери уровня безопасности. Для реализации этой возможности теперь разрешено использование только тех настроек, которые одновременно позволяют делать письма адаптивными и при этом не несут угрозы. Например, Почта по-прежнему не поддерживает письма, использующие JavaScript-код и абсолютное позиционирование - эти настройки не соответствуют высоким требованиям к уровню безопасности. «Создателям рассылок, их получателям важно, чтобы письма выглядели стильно и были качественно адаптированы для компьютеров и мобильных гаджетов. Письма не должны расползаться сложно читаемой версткой по экрану и за его пределы. Обновление Почты, благодаря которому поддерживаются адаптивные письма, это наш ответ на желание пользователей. Нашего «белого списка» настроек достаточно для создания качественной рассылки с адаптивной версткой», — комментирует Анна Артамонова, вице-президент Mail.Ru Group, руководитель подразделения Почта и Портал. Опцию положительно оценили специалисты, которые участвовали в тестировании. Как считает руководитель email-маркетинга сервиса по поиску попутчиков BeepCar Андрей Ленец, теперь усилия маркетологов, направленные на создание стильных и читабельных рассылок — не напрасны. Пользователи Почты Mail.Ru оценят замыслы дизайнеров и без затруднений смогут ознакомиться с содержанием адаптивных писем на любых платформах. «Все компании стараются покорить сердца и умы подписчиков своими письмами — предлагают классное оформление, полезный контент, релевантные товары и услуги. На это тратится много сил. Если почтовый клиент не поддерживает адаптивную верстку писем — это катастрофа. Все равно, что встать вплотную к огромному плакату и попробовать рассмотреть его целиком. Поэтому адаптивные письма — важная опция, которая помогает поддерживать тонкие и не всегда простые взаимоотношения между отправителями рассылок и их получателями», — подчеркнул маркетолог. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||