rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Playerunknown’s Battlegrounds вышла в Игровом Центре Mail.Ru

Mail.Ru Group и Bluehole договорились о совместном продвижении проекта PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в России. Об этом было объявлено на сегодняшней пресс-конференции, в которой принял участие Брендан Грин — креативный директор и идеолог игры.

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS теперь доступна в Игровом Центре Mail.Ru по цене 750 рублей. 

Партнёрство Mail.Ru Group и Bluehole включает техническую поддержку для пользователей на русском языке, установку серверов для российского региона в ближайшее время и выпуск специальных внутриигровых предметов для пользователей, авторизованных через Игровой Центр Mail.Ru. С выходом специального издания PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в России впервые запустилось официальное сообщество игры ВКонтакте. 

Mail.Ru Group станет партнёром Bluehole в организации и проведении киберспортивных турниров по PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в России и странах СНГ. В ближайших планах — проведение турниров по игре с денежными и внутриигровыми призами, а также организация соревнований по системе компендиум, детали будут анонсированы позже. 

Mail.Ru Group и Bluehole объявили о заключении комплексного партнёрского соглашения о продвижении проекта PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS в России. Об этом было объявлено на сегодняшней пресс-конференции, в которой принял участие Брендан “PLAYERUNKNOWN” Грин — создатель и идеолог игры, впервые посетивший Россию в рамках презентации, организованной Mail.Ru Group в киберспортивном комплексе Yota Arena. 

С сегодняшнего дня приобрести PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS можно в Игровом Центре Mail.Ru по специальной цене, установленной Mail.Ru Group и Bluehole — 750 рублей. В течение первого месяца продаж вместе с цифровой копией игры покупатель получит уникальный внутриигровой предмет «Тельняшка». В программу партнёрства входит установка серверов на территории России в ближайшее время для улучшения качества связи и более комфортной игры, а также обеспечение поддержки пользователей на русском языке и развитие киберспортивного направления на территории России и СНГ. Российские поклонники PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS смогут играть вместе с другими пользователями по всему миру, включая тех, кто запускает игру через другие цифровые магазины. 

Особое внимание Mail.Ru Group уделит организации и проведению турниров по PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. В ближайшее время в России пройдёт соревнование по игре с денежными и внутриигровыми призами, на 2018 год планируется масштабный турнир по системе компендиум, детали будут анонсированы позже. 

Создатель PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS Брендан Грин, известный под псевдонимом PLAYERUNKNOWN, впервые посетил Россию специально для участия в презентации, посвященной началу сотрудничества Mail.Ru Group и Bluehole. В рамках мероприятия сегодня вечером состоится шоу-матч с участием популярных стримеров и активных игроков PUBG: Дениса WELOVEGAMES Коробкова, Антона COOLER Синьгова, Стаса Давыдова и многих других. Эксклюзивная прямая трансляция матчей пройдёт на видеоплатформе ВКонтакте в официальном сообществе игры, которое было специально запущено к выходу PUBG в Игровом Центре Mail.Ru. 

«Видеть, как твой проект обретает всё большую популярность в разных частях мира — удовольствие, о котором мечтает любой геймдизайнер. Я рад, что благодаря нашему партнёрству с Mail.Ru Group для PUBG открываются ещё больше возможностей в России, где количество игроков продолжает расти с каждым днём. Теперь мы сможем стать ещё ближе к поклонникам игры», — прокомментировал Брендан Грин, креативный директор PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS. 

PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS — многопользовательская онлайн-игра в жанре Battle Royale (королевская битва). Разработчик и издатель проекта — Bluehole, креативный директор — Брендан Грин. Игроки PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS — участники массового сражения на обширной территории. Цель каждой битвы — выжить любой ценой, используя найденное снаряжение и уничтожая других игроков. Игра вышла в раннем доступе в марте 2017 года и с тех пор преодолела отметку в 14 млн проданных копий. Совсем недавно проект побил собственный рекорд по количеству одновременно играющих пользователей: их количество превысило 2 млн игроков.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.11.2017 Ставка на эффективность: в Петербурге обсудили автоматизацию бизнес-процессов

17.11.2017 Черный, красный, золотой. Oppo возвращается в Россию

14.11.2017 МТС: рост выручки на потере базы

14.11.2017 Эффективна ли «нативка»

30.10.2017 ЭОС: не будет цифровой экономики, пока документы не станут цифровыми

30.10.2017 Поведение в Интернете: переход в мобильность

25.10.2017 C2C-торговля в России: почти как профессионалы

23.10.2017 Смартфоны: захват мира откладывается

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода