По сравнению с обычными днями 11 ноября расходы жителей СЗФО на товары в китайских интернет-магазинах выросли в 8,5 раза, число заказов — в 6,6 раза. Покупателей стало больше в 17,5 раза. Несмотря на скидки до 90%, средний чек вырос на 30% — с 686 до 894 рублей. Вероятно, многие специально ждали День холостяка, чтобы купить более дорогие товары со скидкой. На одного человека пришлось в среднем 3 платежа. Пользователи традиционно покупали одежду, обувь, аксессуары, косметику, технику, товары для дома и спорта.
Если сравнивать с прошлогодним Днём холостяка, в этом году жители Северо-Западного региона заказывали меньше товаров, но более дорогие. Так, количество покупок в целом уменьшилось на 30%, число платежей на человека — с четырёх до трёх, зато средний чек вырос на 25%.
11 ноября в целом по России также наблюдался повышенный интерес покупателей к китайским интернет-магазинам. По сравнению с обычными днями расходы россиян на таких сайтах выросли почти в 40 раз, число покупок — в 25 раз. Средний чек составил 953 рубля.
Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web