«МегаФон» предоставит технологии для повышения эффективности предприятий ТЭК

Оператор «МегаФон» подписал соглашение «О совместном развитии автоматизированных систем коммерческого учета коммунальных ресурсов в Мурманской области» с компанией «КолАтомЭнергоСбыт» на XII выставке-конференции «СевТЭК: Северный топливно-энергетический комплекс-2017», которая проходила 13 и 14 ноября в рамках Мурманской международной деловой недели. Гарантирующий поставщик энергии планирует использовать для сбора данных «умные» счетчики с SIM-картами «МегаФона».

Основная цель выставки-конференции «СевТЭК-2017» — развитие энергетической инфраструктуры Арктической зоны России, обсуждение модернизации систем энергоснабжения и других актуальных вопросов топливно-энергетического комплекса. Одно из инновационных технологических решений Георгий Шамбин, специалист по новым услугам для корпоративного бизнеса Северо-Западного филиала компании «МегаФон», представил в рамках круглого стола, организованного для участников конференции «КолАтомЭнергоСбытом».

Суть предложения оператора — создание системы дистанционного контроля и учета ресурсов на основе стандарта NB-IoT. Она позволяет автоматически передавать данные с приборов учета электроэнергии, просматривать их в защищенном облачном интерфейсе и оплачивать в режиме онлайн. Это удобно и для поставщиков энергии, поскольку у сотрудников компаний ТЭК отпадает необходимость самим объезжать все места, где установлены приборы учета, что повышает скорость получения информации и эффективность работы, и потребителям, которые могут оплачивать услуги энергетических компаний «в несколько кликов». 

Как было объявлено на конференции, данное решение на основе NB-IoT планирует использовать крупнейший гарантирующий поставщик электроэнергии Мурманской области — региональный филиал «КолАтомЭнергоСбыт». Соглашение о сотрудничестве в этом направлении подписано директором филиала Алексеем Горчаковым и директором Мурманского отделения ПАО «МегаФон» Владимиром Чуйко на пленарном заседании «СевТЭК-2017». 

«Интернет вещей становится фактором роста многих отраслей, в том числе ТЭК. Внедрение «умных» счетчиков, использующих возможности нашей инфраструктуры, сделает процесс поставки и использования энергии более прозрачным, позволит сократить потери энергоресурсов и задержки платежей. Выигрывают и конечные потребители. Они получат удобный доступ к статистике потребления услуг ТЭК, им не придется каждый месяц снимать и передавать показания счетчиков вручную. А оплата начислений производится по фактическому потреблению — добросовестным жильцам уже не придется платить за соседей. Инновационные решения выгодны всем — и бизнесу, и жителям Мурманской области», — отмечает Владимир Чуйко.

Рубрики: Мобильная связь, Интернет

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

20.06.2018 Облака прирастают за счет SaaS

19.06.2018 Персональные данные все больше интересуют злоумышленников

08.06.2018 «Лаборатория МегаФон» будет тестировать 5G и IoT

07.06.2018 «МегаФон» протестировал возможности VR и 5G на футболе

01.06.2018 Extreme без лыж и палок

29.05.2018 На пороге технологической сингулярности: ускорять или тормозить

28.05.2018 Блокчейн – не волшебная палочка

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода