«МегаФон» на Культурном форуме: технологии для искусства и общения

Санкт-Петербург. На прошлой неделе при участии топ-менеджеров «МегаФона» состоялся Санкт-Петербургский международный культурный форум, который посетили более 30 тысяч гостей из 79 стран. Оператор заранее подготовил сеть, чтобы, несмотря на повышенные нагрузки, доступ к надежной связи и скоростному интернету был у всех абонентов. В итоге гости форума проговорили в сети «МегаФона» по мобильным телефонам в три раза больше, чем годом ранее, и прокачали в семь раз больше интернет-трафика.

Участие «МегаФона» в Культурном форуме прокомментировал директор Северо-Западного филиала оператора Алексей Титов: «Здесь задается вектор совместного развития культуры и технологий, и мы рады принимать участие в формировании этого вектора. Благодаря мобильным технологиям любой человек может получить доступ к огромному объему знаний. За последние годы мы осуществили ряд проектов по развитию телеком-инфраструктуры на объектах культуры. На ближайший год запланировали новые работы, которые сделают объекты культуры более оснащенными с технической точки зрения и более доступными для людей даже в самых отдаленных уголках страны и мира».

В рамках форума представители «МегаФона» не только подписали соглашение о развитии телеком-инфраструктуры в Центральном военно-морском музее, но и приняли участие в обсуждении вопросов по проведению в России событий мирового масштаба. Так, во время дискуссии о будущем чемпионате мира по футболу директор по связям с общественностью Северо-Западного филиала «МегаФона» Кермен Манджиева рассказала о созданной оператором телеком-инфраструктуре на стадионах, в фан-зонах и других городских объектах. Она также поделилась опытом проведения чемпионата по футболу среди детей-сирот «Будущее зависит от тебя». Под эгидой «МегаФона» за 12 лет чемпионат вышел на международный уровень. В этом году в соревнованиях приняли участие ребята из 10 стран, а в мае 2018 года в Москве чемпионат мира «Будущее зависит от тебя» соберет уже 24 команды из 20 стран.

Директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона» Снежана Черногорцева приняла участие в обсуждении лучших кейсов взаимодействия культуры и бизнеса и рассказала о переменах в позиционировании компании. «МегаФон», ориентируясь на цифровых абонентов, создает не только новые тарифы и услуги, но и рекламные ролики с ярким музыкальным сопровождением. Новый подход к подаче информации привлекает внимание аудитории и настраивает на позитивный лад. Преобразился и аккаунт «МегаФона» в Instagram. На виртуальной площадке оператора технологии и искусство стали единым целым благодаря эксклюзивным работам художников, вдохновленных новыми возможностями «МегаФона».

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода