Finnair ищет новые цифровые решения

Национальный авиаперевозчик Финляндии ищет новые цифровые решения, которые помогут ему повысить качество обслуживания клиентов и сделать работу персонала более эффективной/

Присоединиться к конкурсу Pitch for Future может любой желающий – для этого достаточно подать заявку до 18 декабря включительно. Авторы самых креативных и перспективных решений будут приглашены на хакатон, который авиакомпания планирует провести в начале 2018 года. Не исключено, что он пройдет в воздухе, на борту одного из самолетов Finnair. Победители конкурса получат возможность воплотить свои идеи в жизнь при поддержке национального авиаперевозчика Финляндии. 

Finnair обозначила несколько приоритетных направлений для поиска идей: «Аэропорт будущего», «Организация продаж и услуг для небольших и средних компаний», «Коммуникационные сервисы для экипажей и персонала наземных служб», «Анализ и управление данными», «Мобильные приложения для путешественников», «Развлечения на борту самолета и в аэропорту», «Персонализированное обслуживание клиентов» и др. Finnair призывает конкурсантов не ограничиваться предложенными темами – авиакомпания будет рада любым инновационным идеям, которые сделают полеты с Finnair еще более комфортными. 

С этой же целью – найти и поддержать яркие инновационные проекты – авиакомпания примет участие в технологической конференции Slush, которая пройдет в Хельсинки с 30 ноября по 1 декабря 2017 года. В ходе мероприятия Finnair также представит свои собственные разработки, в том числе Cargo Eye – решение для мониторинга авиационных грузоперевозок. Кроме того, на стенде Finnair посетители смогут познакомиться с системой распознавания лиц, разработанной финской компанией Futurice. Это инновационное решение Finnair успешно протестировала весной 2017 года в аэропорту Хельсинки-Вантаа в партнерстве с его оператором Finavia. 

Finnair сотрудничает с одним из крупнейших фестивалей стартапов начиная с 2016 года.  Авиакомпания также принимает участие в мероприятиях Slush, которые проходят в Сингапуре, Шанхае и Токио, поддерживая инновационные проекты на приоритетных для нее рынках. 

«Мы ищем новые пути развития, чтобы усовершенствовать сервисы для наших пассажиров и сотрудников. Конкурс Pitch for Future и фестиваль стартапов Slush дают нам отличную возможность найти яркие идеи, которые мы сможем воплотить в будущем», – говорит Катри Харра-Салонен, директор по цифровым технологиям Finnair. 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Оборудование, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

19.09.2018 Земные трудности телеком-рынка. Обсудили в Петербурге

11.09.2018 Мобильные приложения СЭД: шаг к унификации

10.09.2018 Будущее медицины: бионанороботы, Big Data и СЭД

06.09.2018 Налоги и таможню ждет цифровое будущее

05.09.2018 Временная неудача VR

05.09.2018 Как MaaS изменит города

29.08.2018 Локомотив для цифровизации

28.08.2018 Неограниченный август. Сотовый рынок возвращается к безлимиту

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода