rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ПАО «РусГидро» автоматизировало управление производственными программами

В ПАО «РусГидро» введена в промышленную эксплуатацию информационная система «Модуль сводного планирования». Проект стартовал еще в 2012 году и начался с автоматизации базового процесса планирования производственных программ. За это время система существенно модернизировалась и в этом году была выдвинута компанией «Диджитал Дизайн» на конкурс «Проект года» Global CIO как система с широкими возможностями автоматизации управления и контроля производственных программ.

Ключевой объект системы «Модуль сводного планирования» (МСП) – производственные программы (ПП). Они являются основой для формирования бюджета, бизнес-плана и инвестиционной программы компании и представляют собой совокупность всех мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции основных фондов, по ремонту, научно-исследовательским работам и техническому обслуживанию, реализуемых (планируемых к реализации) в плановом периоде. 

Система позволяет параллельно формировать долгосрочные и среднесрочные производственные программы, создавать и корректировать проект годовой программы закупок. Кроме того, «Модуль сводного планирования» предусматривает подготовку отчетов для Министерства энергетики и других надзорных органов в соответствии с законодательными требованиями и позволяет дорабатывать формы отчета в случае изменения требований. 

В целом МСП обеспечивает прозрачность всех изменений, производимых с ПП, позволяет проводить плановые и внеплановые уточнения, информировать пользователей о ключевых событиях в системе и оперативно реагировать на изменения. Система автоматизирует обмен данными (проектами, контрагентами, договорами, проектами лотов, мероприятиями) с другими информационными системами «РусГидро». 

Структура компании насчитывает более 100 подконтрольных обществ и 19 филиалов, распределенных по всей территории России. МСП внедрен во всех филиалах ПАО «РусГидро» и некоторых дочерних и зависимых обществах. Поскольку в системе работают специалисты финансового, производственного, закупочного и других подразделений компании, она должна была учитывать потребности пользователей и быть доступной для специалистов разного профиля и уровня. Поэтому МСП разрабатывался с учетом всех требований и особенностей заказчика и обладает широкими функциональными возможностями, а производственные программы имеют гибкую структуру, учитывают внесенные изменения.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода