Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
26.04.2018
Организация оперативного и управленческого учета в небольшой компании
17.05.2018
Хакатон по 1C «iS THiS DESiGN»
17.05.2018
Пятая конференция разработчиков российских операционных платформ «OS DAY. Надежность»
18.05.2018
Деловой завтрак для финансовых директоров телекоммуникационной отрасли
24.05.2018
Восьмой форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
В Альфа-Банке распознают документы клиентов за несколько секунд
24.01.2018 12:02
версия для печати
Мобильное приложение Альфа-Банка предназначено для обслуживания премиальных клиентов банка вне отделений, которое включает услуги по оформлению заявлений на получение различных банковских продуктов. До внедрения технологий автоматического распознавания ввод данных из документов осуществлялся вручную. В настоящее время в приложении Альфа-Банка на базе технологий Smart Engines реализовано распознавание первого разворота паспорта гражданина РФ. Для того чтобы менеджеру банка внести информацию о клиенте ему достаточно навести камеру смартфона на документ на несколько секунд. За это время Smart IDReader распознает все нужные данные и они автоматически будут внесены в соответствующие поля заполняемой формы приложения. Smart IDReader умеет распознавать документы в видеопотоке на самом устройстве без передачи изображений на обработку во внешние информационные системы. Технология не предъявляет высоких требований к вычислительным ресурсам и оптимизирована для работы даже на смартфонах с видеокамерами с низким разрешением. Приложение Альфа-Банка, оснащенное функцией распознавания документов, рассчитано на работу на мобильных устройствах с ОС, начиная с iOS 7 и Android 4.0. «Альфа-Банк всегда одним из первых внедряет инновационные сервисы, чтобы обслуживание клиента было удобным, быстрым и безопасным, ведь в наше время главная ценность – время. Использование решений Smart Engines в мобильных приложениях интересно нам как с точки зрения реализации нового пользовательского опыта, так и для повышения качества работы с данными. В банке ведется работа по внедрению сервиса для всех клиентов», - комментирует Алексей Ермаков, директор по развитию премиального сегмента розничного бизнеса Альфа-Банка. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||