Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Telefónica и Huawei стали на шаг ближе к созданию автомобилей с автоматизированной системой управления
06.02.2018 12:41
версия для печати
5G-V2X – первая и важнейшая вертикальная отрасль, развитию которой будут способствовать новые разработки в области 5G. Испытание технологии 5G-V2X основывается на новейших технических спецификациях стандарта 3GPP New Radio (NR), вышедших 22 декабря 2017 г. Список революционных 5G-V2X-сервисов включает, в числе прочего, формирование автоколонн, датчики расширенного радиуса действия, передовые системы управления автомобилем и дистанционное управление автомобилем. Для автоматизированного управления автомобилем необходимы дополнительные усовершенствования в системе 5G NR в сочетании с новой технологией прямого соединения NR Sidelink, которое обеспечивает связь между транспортными средствами. Режим ультранадежной связи с низкой задержкой для 5G NR обеспечивает гибкость и адаптивность для поддержки сервисов, требующих низких значений задержки и повышенной надежности. Опытно-экспериментальное испытание показало, что этот режим эффективно поддерживает работу системы V2X, повышая производительность и увеличивая покрытие. В ходе испытания была достигнута надежность на уровне 99.999% с низким значением задержки на уровне 1 мс, что необходимо для автоматизированного управления автомобилем в условиях стандартной внешней среды с макросотами, то есть в густонаселенных городских районах, а также в пригородах и в сельской местности. Опытно-экспериментальный тест создает фундамент для крупномасштабных эксплуатационных испытаний для коммерческого развертывания беспроводных сетей 5G по всему миру. В рамках опытно-экспериментального испытания 5G-V2X была использована новейшая автономная структура кадра для передачи сигнала как от базовой станции к транспортному средству, так и между двумя транспортными средствами. Это значительно ускоряет обратную связь и обеспечивает очень низкое значение задержки. Повышенная гибкость NR-платформы позволяет поддерживать расширенные функциональные возможности, такие как полярное кодирование для коррекции ошибок мелких пакетов V2X, оптимизированная процедура HARQ (Hybrid Automatic Repeat Request, гибридный автоматический запрос на повторную передачу данных) для повышенной надежности передачи или «неактивное состояние» для немедленной передачи коротких пакетов данных. Кроме того, была протестирована еще одна ключевая технология – Grant Free Access на базе технологии SCMA (Sparse Coded Multiple Access, многостанционный доступ в сети мобильной связи, основанный на разреженных кодах). Она разработана для упрощения доступа к восходящему каналу связи – чтобы значительно снизить значения задержки при передаче. В ходе опытно-экспериментального испытания как стандартный контрольный тест для передовых V2X-сервисов использовалось формирование автоколонн, при этом участники автоколонны контролировались через сеть 5G NR. Испытание, проведенное в лаборатории Telefónica-Huawei 5G Joint Innovation Lab, показало, что может быть достигнута надежность на уровне 99.999% с двусторонней задержкой 1 мс, а избыточность сигнализации может быть сокращена на 67% по сравнению с новейшими сотовыми системами. «Опытно-экспериментальное испытание системы 5G-V2X стало еще одним совместным проектом, который прокладывает путь для коммерциализации 5G и создает надежный фундамент для автоматизированного управления автомобилем на базе технологии 5G», – комментирует д-р Вэнь Тун (Wen Tong), член ученого совета Huawei и технический директор направления беспроводных решений Huawei. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование, ПО, Безопасность
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||