Тесты цифровой техники

     
 
 
 
     
     
 

Треть россиян потеряны для соцсетей и мессенджеров

По данным ВЦИОМ, 30 % жителей России старше 18 лет и 38 % пользователей Интернета не имеют аккаунта ни в одной из соцсетей. Самой же популярной социальной сетью у россиян является ВКонтакте, а мессенджером – WhatsApp. Самой вовлеченной в соцсети и мессенджеры категорией являются интернет-пользователи в возрасте от 18 до 24 лет.

Исследование показало, что и соцсети, и мессенджеры в России весьма популярны. Так, сейчас порядка 45% опрошенных россиян в возрасте старше 18 лет зарегистрированы хотя бы в одной из соцсетей и пользуются ею почти каждый день, а 62 % - хотя бы раз в неделю. Нет аккаунта у 20 % россиян, так как они не имеют доступа в Интернет. Еще 10% россиян является пользователем Интернета, но в соцсетях не зарегистрированы.

Наиболее популярны соцсети в возрастной группе 18-24 года: 91 % ее представителей ежедневно пользуются социальными сетями. Для сравнения: в категории 25-34 года этот показатель составляет 69 %, а в группе старше 60 лет – лишь 15 %.

При этом среди интернет-пользователей доля тех, кто заявил о том, что не пользуется ни одной из соцсетей, составила 38%. Аккаунты одной сети есть у 21 % респондентов, двух – у 22 %. Доля тех, кто имеет аккаунты трех и четырех и более соцсетей, не очень мала - 12 % и 7% соответственно. 

 

По данным ВЦИОМ

Самая популярная сеть, по данным опроса, это ВКонтакте: 28 % интернет-пользователей пользуются этой соцсетью почти ежедневно. Остальные отстают весьма существенно. На втором месте по популярности «Одноклассники» с 19% и Instagram с 14 %. Facebook находится даже не на четвертом месте: его занимает Google+ с 7%. Facebook же делит пятое место с соцсетью «Мой Мир» - каждый получил по 4 %. Twitter и Живым Журналом ежедневно пользуются лишь 1% интернет-пользователей.

 

По данным ВЦИОМ

Самым популярным мессенджером у россиян является WhatsApp: с его помощью почти ежедневно отправляют сообщения 32% респондентов. При этом наиболее популярен этот мессенджер у людей в возрасте от 18 до 34 лет – 49 % респондентов использовали этот мессенджер.

Viber, находящийся на втором месте, уступает довольно существенно: лишь 20 % респондентов пользовались им хотя бы единожды за сутки, предшествующие опросу. При этом данный инструмент существенно менее популярен у молодежи до 34 лет, чем у людей в возрасте от 35 до 45 лет.

Примечательно, что на третьем месте по популярности находятся SMS, которые обогнали даже мессенджер ВКонтакте, хоть и всего на 1 %. Последний наиболее популярен у интернет-пользователей в возрастной категории до 24 лет, причем с заметным отрывом – 61 % против 33 % (25-34 лет).   

 

По данным ВЦИОМ

«Сравнение используемых мессенджеров и социальных сетей показывает, что достаточно высокий уровень приверженности своему способу отправки коротких сообщений характерен для ВКонтакте (67% пользователей сети считают ее мессенджер основным) и Одноклассников (62%)», - комментируют во ВЦИОМ.

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Рынок ПК

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2018 Россия вошла в топ-10 стран по уровню развития цифровой экономики

17.04.2018 «Ростелеком» хочет сыграть на опережение

16.04.2018 От электронного правительства к цифровой экономике

12.04.2018 Рост без контакта

11.04.2018 Блокчейн ожидания

09.04.2018 Конец экономики знаний

05.04.2018 Selectel готовится к гибридному будущему

04.04.2018 «Вы просто не умеете их готовить»

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода