Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Дом.ru Бизнес» отмечает рост популярности Wi-Fi для бизнеса
14.02.2018 14:09
версия для печати
Большая популярность Wi-Fi в корпоративной среде связана с высокой степенью проникновения мобильных устройств и желанием компаний использовать возможности Wi-Fi для решения бизнес-задач – продвижение услуг, информирование об акциях и распродажах, коммуникация с гостями Wi-Fi-зоны, проведение опросов, сбор статистики для выявления потребностей. Все чаще корпоративные клиенты «Дом.ru Бизнес» используют Wi-Fi как сервис для своих клиентов. Более 35% из них составляют кафе, бары и рестораны, на салоны красоты и фитнес-клубы приходится 10,6%, торговые и бизнес-центры – 12,4%, отдых и развлечения – 5,5%, гостиницы и туризм – 5,1%. Кроме того, b2b-клиенты используют беспроводной доступ в интернет для организации мобильного офиса в кратчайшие сроки с минимальными затратами. Наличие точки доступа Wi-Fi на предприятиях сферы сервиса и в центрах обслуживания клиентов дает возможность оперативно решать деловые вопросы и принимать участие в рабочем процессе. Удаленный доступ к рабочему месту через Wi-Fi способствует увеличению эффективности работы сотрудников с бизнес-приложениями и корпоративными сервисами, упрощает использование информационных ресурсов. В целях соблюдения требований законодательства, услуга предусматривает готовый механизм идентификации пользователей, в т.ч. авторизацию по паспорту, и дополнительный сервис по ограничению доступа на отдельные сайты и категории сайтов. В 2017 году в сети DOM.RU Wi-Fi было зарегистрировано 72 млн выходов в интернет, в Санкт-Петербурге 18,5 млн подключений. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||