Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Могут ли спортивные трансляции изменить модель телесмотрения?
15.02.2018 06:55
версия для печати
Напомним, что о трансляции Олимпийских игр – 2018 заявили сразу несколько «нетелевизионных» проектов – Яндекс, Одноклассники, ВКонтакте и Mail.Ru. Партнером по предоставлению контента во всех случаях стала компания Telesport. При этом говорить о том, что трансляции игр пользуются у россиян огромной популярностью, пока не приходится. Так, по данным компании Mediascope, открытие Олимпийских игр посмотрело лишь 7% населения России – это более 5 млн человек. Однако речь идет не о просмотре полной трансляции, а лишь о периоде дольше минуты. Среднеминутная же аудитория трансляции составила 1,8 млн человек, а это 2,6% населения или 14% телезрителей. Конечно, такой незначительный интерес можно объяснить объективными причинами, среди которых главные – неудобное дневное время прямой трансляции и связанные с недопуском россиян на ОИ-2018 события. Для сравнения: доля аудитории открытия Олимпийских игр в Сочи составила около 70% телезрителей. При этом вряд ли россияне не осведомлены о том, что Олимпийские игры идут полным ходом. По данным ВЦИОМ, об Играх слышало 89 % россиян, а следить за ходом всех или части соревнований планируют 77%. Даже для Сочи-2014 последний показатель был ниже – 73 %. Правда, по данным того же ВЦИОМ, регулярно смотреть трансляции соревнований по всем видам спорта собирались лишь 20% россиян. Еще 17 % планировали смотреть лишь те соревнования, где у российских спортсменов, выступающих под олимпийским флагом, есть шансы завоевать призовые места. Данные Mediascope более оптимистичны: следить за Олимпийскими играми планируют 44% россиян, еще 29% затруднились с ответом («не знаю, может – буду, может – нет»). 27% заявили, что не собираются следить за ходом игр. По данным исследований, в топ наиболее интересных трансляций входят фигурное катание, хоккей, биатлон и лыжные гонки. Четырьмя годами ранее в их число входил и керлинг. Вклад видов спорта в общий просмотр соревнований зимней Олимпиады в Сочи-2014 (Россия, города с населением более 100 тыс., Аудитория 18-64, % от суммарного времени просмотра)
По данным Mediascope И все же кусок пирога, за который могут побороться интернет-компании с традиционными телевещателями, выглядит не слишком притягательно, и уж тем более не такой уж серьезный конкурент другому контенту. К примеру, совокупная аудитория сезона сериала Game of Thrones в 2014 году составляла 18,4 млн человек, а сериала «Клан Сопрано» семью годами ранее – 18,2 млн. Данные результаты учитывают только о тех, кто смотрит сериал в официальном канале и в течение трех дней после премьеры, но ведь сериал традиционно можно смотреть не только в момент выхода новой серии и не единожды, а вот трансляции с крупных соревнований смотрят преимущественно онлайн или в течение суток после. Затем интерес к записи падает весьма существенно. Так что вполне объяснимо, почему интернет-гиганты занимаются съемкой собственных сериалов. В связи с этим перспектива полного отбора интернет-компаниями аудитории у телевещателей при покупке прав на трансляцию спортивных соревнований не кажется такой уж однозначной. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||